Добрый вечер!
Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка.
4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант Дарья рассказала как я могу заказать платёжные документы самостоятельно и заказала нужные платёжки сама. Мне осталось только скачать их. На запрос и получение документов ушло всего 20 минут!
Я работала со всем основными Российскими банками и как физлицо, и как юрлица. Банк Точка - самый клиентоориентированный банк.
Да и в общем, среди других организаций, редкий случай, когда нет лишней бюрократии, заявок, звонков, а четкие оперативные ответы. На запросы отвечают разные сотрудники, но в большинстве случаев всегда оперативно помогают. Я знаю, что в любое время могу обратиться в чат за помощью и оперативно ее получить. Часто работаю очень поздно, и даже ночью, и даже тогда консультанты приходят на помощь. После запроса сотрудники приходят на помощь в течение нескольких минут.
После работы с другими структурами - это просто из области фантастики. Работа с финсами, платежами, бухгалтерскими документами порой требует принятие быстрых решений, а иногда нужна просто консультация по небольшому вопросу, и я знаю, что мне не нужно будет оформлять гору документов, идти в банк, ехать в центральный офис или дозваниваться в колцентр, мне всегда поможет банк Точка. А как они оперативно проводят платежи!
Я очень ценю работу с вами, большое вам спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Очень нравится работать с этим банком!
Начал работу по своему ООО с Точкой в начале этого года. Нравится работать с этим банком! При возможности рассказываю про него партнёрам и друзьям, как пример...