Подарок в качестве лояльности

24.12.2024 08:37
70
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
25 октября банк в приложении значительно увеличил порог достижения кэшбека по категории. Я уже почти потратил необходимую сумму, но за ночь данную сумму увеличили значительно. Я написал в поддержку, оператор составила обращение. Стал ждать ответа. За месяц ничего не произошло) 25 ноября задал вопрос в чате: как там дела с обращением?! Оператор ответил, что оно осталось без ответа и предложил продублировать запрос. После 20 дней тишины решил поинтересоваться судьбой запроса) к моему удивлению оператор Александр откликнулся максимально позитивно, сказал, что вряд ли кто-то что-то уже скажет, но тут же предложил компенсировать мои страдания подарком от банка. Был предложен кэшбек в популярных категориях: супермаркеты, фастфуд, одежда/обувь, чем я был вполне удовлетворен. Благодарю за оперативное решение вопроса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T20:45:36+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудником в чате по этой ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-09T10:35:54+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Справка

Оценка 5

Написала в чат банка, о предоставлении справки о закрытых счетах, не могла сама разобраться где найти эту услугу, сотрудник Ксения быстро помогла мне в этом вопросе и решила мою... Читать полностью

25.12.2024

Самые вежливые и клиентоориентированнве сотрудники

Оценка 5

Обращался со всеми своими вопросами в чат поддержки. Огромный плюс, что даже звонить не приходится, все вопросы решаются в чате быстро и удобно. Но отзыв захотел оставить именно... Читать полностью

25.12.2024