Не обновляют информацию в БКИ

24.12.2024 09:50
214
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
В 2022 году была офрмлена кредитная карта, постепенно банк увеличил по ней лимит до 409647 и спасибо за это. Все было хорошо, я пользоваллась картой, просрочек не допускала. Однако, 31.08.24 бынк решил снизить лимит до нуля. Ну что ж, обидно :(, но это его право. Тем не менее в нарушении Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях", банк не уведомил о данном факте ни одно БКИ, хотя обязан это делать в течение 3-х дней после наступления любого события по кредиту. Более того, 18.11.2024 я полностью погасила задолженность по данной карте. И что вы думаете? Информацию о том, что задолженность равна нулю банк успешно передал. А о том, что лимит равен нулю еще с августа забыл :( Я неоднократно обращалась в чат с просьбой выполнить требования ФЗ и внести корректную информацию в БКИ. Тем не менее, банк отказывается выполнять свои обязательства. Мотивируя, это тем, что они якобы обновляют данные только после полного закрятия счета. Т.е. грубо нарушают 218-ФЗ "О кредитных историях". А я не могу из-за этого взять ипотеку :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T20:57:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-27T13:22:16+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Банком были инициированы мероприятия по актуализации информации о вашей кредитной истории, по результатам которых данные в БКИ были скорректированы. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024