Все бы ничего, если только личный кабинет отображал всю информацию о семейной группе!

24.12.2024 10:05
219
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я как-то я перешла из банка открытия в банк ВТБ. Тут все шикарно условия акции были соблюдены я даже получила вознаграждение. Но сейчас не об этом. Увидела в личном кабинете акцию с возможностью получить карту с зимним дизайном. В итоге получила эту карту и мне представитель предложил создать семейную группу и пригласить в группу ещё других людей для того ,чтобы мы получали семейный кешбэк. Особо актуально это было перед новогодним праздниками. В общем я предложила маме тоже выпустить новогодние карты и отправила приглашение в группу. она его благополучно приняла. Затем я отправила свою реферальную ссылку на получение карты банка папе. он принял приглашение, получил карту и не может войти и принять моё приглашение уже в семейную группу, так как уже несколько дней сервис этот недоступен. я захожу из разных браузеров, с компьютера, со смартфона! ситуация не меняется! пишу в чат поддержки!!! информации никакой не дают мне насчёт этого. В итоге они утверждают, что у меня сейчас кешбэк из-за семейной группы 8%, так как 3% я выбрала в категориях и +5 семейного. Только сути это не меняет, у нас с мамой будет акционный Cashback 8% на супермаркеты, а папа даже приглашение не может принять, из-за того ,что глючит приложение! как решить этот вопрос? Из-за этого сбоя мы теряем возможность воспользоваться кешбэком на супермаркеты перед покупками в праздники. Стоит заметить что мы являемся многодетной семьей экономия для нас очень важна. Я пригласила по реферальной ссылки папу, чтобы получить вознаграждение за приглашение в банк ! ему нужно совершить покупки на 5000 руб., как он это сделает если у него нет кешбэк и выгодного? решайте вопрос.

Я предполагаю, что данный глюк на сайте связан с тем, что вы просто не хотите дать выгоду своим клиентам!!!!!. Так как декабрь заканчивается и соответственно истекает срок действия этих категории Cashback. Кто мне вернёт утерянную выгоду?

ВТБ
ВТБ
2024-12-25T15:22:12+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025