Банкомат забрал деньги, но на счёт/карту они не зачислены

24.12.2024 14:34
809
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 18.12.2024 через банкомат вносила денежные средства несколькими операциями, чтобы положить на ипотеку. В итоге, при очередной операции положила купюры в купюроприемник, он закрылся, на экране появилось сообщение, что время истекло, деньги пересчитались, всё это время был белый экран с сообщением, что время истекло. После этого, как ни в чем не бывало, появился стартовый экран. Проверила, деньги мне не зачислены. Тут же позвонила в банк, составили обращение, сказали, что в моменте решить не смогут, нужно проверять операции банкомата и делать инкассацию. В итоге вся семья переживала, надеялись на добросовестность банка и оперативное решение вопроса. На следующий день в районе 9:30 утра уже пришел ответ, сначала обрадовалась, что так быстро разобрались, но написали, что анализ операций в банкомате не подтвердил взнос средств и нет оснований для их зачисления мне. Как так?!?!?! Куда испарились деньги??? Кто отвечает за такую работу банкомата и холатность к нервной системе клиента? Меня чуть инфаркт не хватил от такого ответа и так на нервах из-за этой ситуации. Побежала в отделение банка, составили аналогичное обращение и сказали ждать. Вот уже почти неделю жду, а при переживаниях день идёт за месяц. С каждым днём всё меньше веры в справедливость и надежды, что банк разберётся. Хотя казалось, что кто кто, а Сбер уж точно очень оперативно решит такой вопрос. Неужели для разбора вопроса с банкоматом в Москве нужно столько времени, да ещё и деньги могут провалиться сквозь землю... Учитывая, что банкомат окружён камерами видеонаблюдения, говорят, что и в банкомате всё фиксируется. 

И вопрос к техническим специалистам банка, почему банкоматы так работают? Почему сразу после закрытия купюроприемника пишет, что время обслуживания истекло, а те деньги, которые в нем не учитываются?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T11:52:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-26T08:42:04+03:00
Добрый день! Деньги зачислили. Спасибо, что подтвердили это в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-972019734799
2025-12-25T19:40:21+03:00
Сегодня поступили деньги на счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024