Банкомат забрал деньги, но на счёт/карту они не зачислены
Здравствуйте! 18.12.2024 через банкомат вносила денежные средства несколькими операциями, чтобы положить на ипотеку. В итоге, при очередной операции положила купюры в купюроприемник, он закрылся, на экране появилось сообщение, что время истекло, деньги пересчитались, всё это время был белый экран с сообщением, что время истекло. После этого, как ни в чем не бывало, появился стартовый экран. Проверила, деньги мне не зачислены. Тут же позвонила в банк, составили обращение, сказали, что в моменте решить не смогут, нужно проверять операции банкомата и делать инкассацию. В итоге вся семья переживала, надеялись на добросовестность банка и оперативное решение вопроса. На следующий день в районе 9:30 утра уже пришел ответ, сначала обрадовалась, что так быстро разобрались, но написали, что анализ операций в банкомате не подтвердил взнос средств и нет оснований для их зачисления мне. Как так?!?!?! Куда испарились деньги??? Кто отвечает за такую работу банкомата и холатность к нервной системе клиента? Меня чуть инфаркт не хватил от такого ответа и так на нервах из-за этой ситуации. Побежала в отделение банка, составили аналогичное обращение и сказали ждать. Вот уже почти неделю жду, а при переживаниях день идёт за месяц. С каждым днём всё меньше веры в справедливость и надежды, что банк разберётся. Хотя казалось, что кто кто, а Сбер уж точно очень оперативно решит такой вопрос. Неужели для разбора вопроса с банкоматом в Москве нужно столько времени, да ещё и деньги могут провалиться сквозь землю... Учитывая, что банкомат окружён камерами видеонаблюдения, говорят, что и в банкомате всё фиксируется.
И вопрос к техническим специалистам банка, почему банкоматы так работают? Почему сразу после закрытия купюроприемника пишет, что время обслуживания истекло, а те деньги, которые в нем не учитываются?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...