Классика обслуживания клиента банка ВТБ #:-)

24.12.2024 15:57
1743
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о процентной ставке по вкладу было отложено до понедельника. Главный менеджер счёта "Привилегия" ясно, подробно и предельно чётко дала объяснения причин необходимой последовательности действий по оформлению вклада. При этом сотрудница банка дала обещание уведомить меня по телефону о решении проблемы. 

Утром 23 декабря 2024 года менеджер банка сообщила мне по телефону о позитивном решении проблемы, пригласила в офис для оформления вклада. Отмечу, что обязательность в выполнении данных обещаний - отличительная черта характера менеджера. Похвально.  

В этот же день я посетил офис, отметив напряжённую работу сотрудников из-за весьма большого количества клиентов в офисе. Вместе с тем, главный менеджер счёта "Привилигея" весьма быстро откликнулась на моё появление и нашла интервал времени для приёма клиента, хотя я чётко не обозначал в ходе телефонного разговора с ней время (моего) посещения офиса. (Про себя я отметил, что дело мастера боится, поэтому дело и спорится у этой сотрудницы банка.)

Процесс оформления вклада вызвал у меня удивление: отсутствие лишних действий (движений), слов, "лишних" эмоций - всё исключительно "по делу", чёткие структурированные указания действий, которые мне необходимо сделать для сохранения накопительного счёта в банке, оформления вклада, внимательное отношение к клиенту: вся переданная мной информация принята ("услышана"), учтена в последовательности действий, выборе банковского продукта, удачно выбран стиль общения с клиентом: учтены особенности его характера, было полное взаимопонимание клиента банка и его сотрудницей: не требовалось дополнительных разъяснений менеджера, у меня не было вопросов наводящего, уточняющего и др. характера. 

Процесс оформления вклада занял очень мало времени: не более 7 минут. (И опять я удивился артистизму и уверенности при выполнении работы сотрудницей!)

Иными словами, качество работы главного менеджера счёта "Привилегия" оценена мной как профессиональное, вызывающее восхищение: мастер своего дела. 

Фамилию и должность сотрудницы ДО "твин Плаза" я укажу в разделе "Дополнительная информация".    

Спасибо.

Всего доброго!      

ВТБ
ВТБ
2024-12-25T15:32:03+03:00
Добрый день! Хотим также взаимно поблагодарить вас за высокую оценку и за то, что поделились впечатлениями. Обязательно передадим информацию о вашем отзыве руководителю офиса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Введение в заблуждение сотрудником банка ВТБ, оформлявшим карту и накопительный счет

Оценка 4

Доброе утро! 09.01.2025 я открыл накопительный счет в отделении Банка ВТБ в г. Наро-Фоминске Московской области. При оформлении вклада сотрудник банка сказала, что для оформления... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Отличная работа оператора в онлайн-чате

Оценка 5

21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть... Читать полностью

04.01.2025

Банк ВТБ

Оценка 4

Званил 03.01.2025 г. в ВИП службу клиентской поддержки банка ВТБ "Привелегия". Сначала попал на некого "Александра", который просто отказался открывать вклад и накопительный счет... Читать полностью

03.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

03.01.2025 Обратилась на горячую линию с вопросом о закрытии старого вклада и открытии нового, самостоятельно осуществить операцию в приложении было немного затруднительно... Читать полностью

03.01.2025

Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!

Оценка 5

Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу... Читать полностью

01.01.2025