Здравствуйте!
22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о процентной ставке по вкладу было отложено до понедельника. Главный менеджер счёта "Привилегия" ясно, подробно и предельно чётко дала объяснения причин необходимой последовательности действий по оформлению вклада. При этом сотрудница банка дала обещание уведомить меня по телефону о решении проблемы.
Утром 23 декабря 2024 года менеджер банка сообщила мне по телефону о позитивном решении проблемы, пригласила в офис для оформления вклада. Отмечу, что обязательность в выполнении данных обещаний - отличительная черта характера менеджера. Похвально.
В этот же день я посетил офис, отметив напряжённую работу сотрудников из-за весьма большого количества клиентов в офисе. Вместе с тем, главный менеджер счёта "Привилигея" весьма быстро откликнулась на моё появление и нашла интервал времени для приёма клиента, хотя я чётко не обозначал в ходе телефонного разговора с ней время (моего) посещения офиса. (Про себя я отметил, что дело мастера боится, поэтому дело и спорится у этой сотрудницы банка.)
Процесс оформления вклада вызвал у меня удивление: отсутствие лишних действий (движений), слов, "лишних" эмоций - всё исключительно "по делу", чёткие структурированные указания действий, которые мне необходимо сделать для сохранения накопительного счёта в банке, оформления вклада, внимательное отношение к клиенту: вся переданная мной информация принята ("услышана"), учтена в последовательности действий, выборе банковского продукта, удачно выбран стиль общения с клиентом: учтены особенности его характера, было полное взаимопонимание клиента банка и его сотрудницей: не требовалось дополнительных разъяснений менеджера, у меня не было вопросов наводящего, уточняющего и др. характера.
Процесс оформления вклада занял очень мало времени: не более 7 минут. (И опять я удивился артистизму и уверенности при выполнении работы сотрудницей!)
Иными словами, качество работы главного менеджера счёта "Привилегия" оценена мной как профессиональное, вызывающее восхищение: мастер своего дела.
Фамилию и должность сотрудницы ДО "твин Плаза" я укажу в разделе "Дополнительная информация".
Спасибо.
Всего доброго!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о вкладах ВТБ
Введение в заблуждение сотрудником банка ВТБ, оформлявшим карту и накопительный счет
Доброе утро! 09.01.2025 я открыл накопительный счет в отделении Банка ВТБ в г. Наро-Фоминске Московской области. При оформлении вклада сотрудник банка сказала, что для оформления...
Благодарность сотруднику контакт-центра
Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по...
Быстро помогли решить проблему
В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили...
Отличная работа оператора в онлайн-чате
21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть...
Банк ВТБ
Званил 03.01.2025 г. в ВИП службу клиентской поддержки банка ВТБ "Привелегия". Сначала попал на некого "Александра", который просто отказался открывать вклад и накопительный счет...
Качественная консультация
03.01.2025 Обратилась на горячую линию с вопросом о закрытии старого вклада и открытии нового, самостоятельно осуществить операцию в приложении было немного затруднительно...
Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!
Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу...