Здравствуйте!
22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о процентной ставке по вкладу было отложено до понедельника. Главный менеджер счёта "Привилегия" ясно, подробно и предельно чётко дала объяснения причин необходимой последовательности действий по оформлению вклада. При этом сотрудница банка дала обещание уведомить меня по телефону о решении проблемы.
Утром 23 декабря 2024 года менеджер банка сообщила мне по телефону о позитивном решении проблемы, пригласила в офис для оформления вклада. Отмечу, что обязательность в выполнении данных обещаний - отличительная черта характера менеджера. Похвально.
В этот же день я посетил офис, отметив напряжённую работу сотрудников из-за весьма большого количества клиентов в офисе. Вместе с тем, главный менеджер счёта "Привилигея" весьма быстро откликнулась на моё появление и нашла интервал времени для приёма клиента, хотя я чётко не обозначал в ходе телефонного разговора с ней время (моего) посещения офиса. (Про себя я отметил, что дело мастера боится, поэтому дело и спорится у этой сотрудницы банка.)
Процесс оформления вклада вызвал у меня удивление: отсутствие лишних действий (движений), слов, "лишних" эмоций - всё исключительно "по делу", чёткие структурированные указания действий, которые мне необходимо сделать для сохранения накопительного счёта в банке, оформления вклада, внимательное отношение к клиенту: вся переданная мной информация принята ("услышана"), учтена в последовательности действий, выборе банковского продукта, удачно выбран стиль общения с клиентом: учтены особенности его характера, было полное взаимопонимание клиента банка и его сотрудницей: не требовалось дополнительных разъяснений менеджера, у меня не было вопросов наводящего, уточняющего и др. характера.
Процесс оформления вклада занял очень мало времени: не более 7 минут. (И опять я удивился артистизму и уверенности при выполнении работы сотрудницей!)
Иными словами, качество работы главного менеджера счёта "Привилегия" оценена мной как профессиональное, вызывающее восхищение: мастер своего дела.
Фамилию и должность сотрудницы ДО "твин Плаза" я укажу в разделе "Дополнительная информация".
Спасибо.
Всего доброго!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о вкладах ВТБ
Работа оператора отличная
Добрый день. Был вопрос по восстановлению ссылки в онлайн банке. Оператор чата ВТБ - номер 70017260 вышел на связь быстро. Вопрос был решен оператором оперативно буквально за пару...
Положительный отзыв
Хотела открыть счёт в приложении ВТБ-онлайн, несколько раз появлялась ошибка, обратилась в онлайн чат с банком. Робот быстро перевёл диалог на оператора. Оператор по имени...
С благодарностью к оператору контактного центра
Получил сегодня консультацию по вкладам в банке ВТБ у оператора Никиты Юрьевича, таб.№ 70269661. Консультация была детальной, подробной и исчерпывающей. Кроме того, Никита...
Благодарность
Выражаю благодарность специалисту поддержки клиентов Владимиру (таб.номер 70186302) за помощь в открытии вклада онлайн из-за возникших технич. неполадок в личном кабинете, а так же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность персональному менеджеру ОО"Ленина,78" Малиновской Инне за индивидуальный подход и качественную работу. Обратилась в офис для досрочного расторжения...
Спасибо за помощь
Профессионально и доходчиво всё сделано, удалённо помогли открыть вклады с учётом наших условий. Не могли сами разобраться в мобильном банке, как открыть новый вклад по выгодным...
Сотрудница банка грамотно проконсультировала
Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить...