В каком веке работают сотрудники банка?
Накипело, простите.
Я думаю, не секрет, что всем надоели звонки банков, мошейников и прочего спама. В редких случаях беру трубку. И вместо того, чтобы звонок оказался действительно полезным, сотрудники банка вызывают только негатив и недоверие (как можно доверять предложениям от банка, когда сотрудник тебя даже слушать не хочет)?!
Вот один из примеров. Поступает звонок от банка (к сожалению, на этот звонок я номер не сохранила), предлагают проинформировать про услугу "Вклад". Изначально решила прослушать информацию, сотрудник сообщил условия на декабрь и предлагает открыть сразу вклад. Я говорю, что на декабрь не смогу воспользоваться предложением, тк деньги в другом банке на вкладе. А вот в январе возможно рассмотрю условие. На мой взгляд, вежливый, конструктивный диалог. Можно было бы на этом остановиться, предложить созвониться в январе. Но нет, менеджер как будто игноря все сказанное продолжает наставивать на открытии вклада. Как понимаете, доброжелательность улетучивается, появляется только раздражение и сожаление, что зачем то решила послушать предложения банка, все равно по итогу трата времени. Уточняю, слышал ли мой ответ сотрудник и повторяю, что на декабрь меня не интересует вклад. Сотрудник просто продолжает настаивать и рассказывать преимущества открытия вклада в декабре... Ну что сказать...
Сегодня в 16:00 по Мск с номера 8-965-325-88-08 снова поступает звонок. Менеджер говорит, что звонит оказать мне помощь открыть вклад. Я говорю, что уже общалась с сотрудником, проинформирована и на декабрь меня не интересует предложение. В ответ получаю, хорошо, давайте пройдем в личный кабинет в приложении и вместе оформим вклад...
Я уделила время и расписала отзыв так подробно с одной целью, достучаться до маркетологов банка, придумывающих волшебные скрипты для сотрудников. На кого они рассчитаны? И вы бы сами, как клиенты банка, как отреагировали на такие предложения? Получается, звонки колл-центра не только не приносят результат, но и вызывают негатив. А для этих звонков вы наняли людей и заплатили зп......
Вспомните, в каком веке мы живем, и как сейчас ценно время, сделайте свою коммуникацию максимально полезной и человеческой.
PS В январе звонить мне с предложениями по вкладу уже не нужно. При любых условиях я выберу другой банк. Т.к. после коммуникаций с вашими сотрудниками у меня нет доверия, если возникнут вопросы или проблемы страшно подумать, кто и как их будет решать. Вот такой эффект получается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты