Выставлена комиссия за обслуживание карты
Два года являюсь премиальным клиентом Газпромбанка. Постоянно были подключены привилегии Плюс, с сентября этого года подключены Премиум. В ноябре оформил кредитную карту 180 дней без процентов Премиум. По условиям карты при подключенных привилегиях Премиум обслуживание бесплатно. Однако в первый же месяц выставлена комиссия за обслуживание 590р. 3-го декабря обратился в чат с вопросом: "На каком основании выставлена комиссия?" Там, естественно, (правда, только для этого банка это норма) ничего конкретно ответить не могут, а могут только составить обращение, срок рассмотрения которого 15 рабочих дней. В чем можно разбираться до 24-го декабря?! Привилегии подключены? Да. Обслуживание должно быть бесплатным? Да. Комиссия выставлена ошибочно? Да. Ее надо убрать? Да. Уберете? Нет, нам надо разбираться с этим15 рабочих дней. Самое смешное, что сегодня прислали смс, что им надо еще время, три недели им не хватило. На что? Мне уже придется ее заплатить, тат как ее включили в обязательный платеж по карте. Я не понимаю, Вам что, не хватает моих 590 р чтобы свести балансовый отчет, они необходимы, чтобы без убытков закрыть финансовый год? Ниже падать, как мне кажется, уже некуда. С простейшим вопросом Ваши технические специалисты не могут разобраться неделями. И это по отношению к премиальному клиенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Бонусы по акции «Осенний кешбэк»
25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...