Необоснованное повышение ставки по ипотеке
У меня ипотека в сбере, в соответствии с договором я приобретаю доклик плюс и страховку, когда я оформлял страховку на недвижимость в октябре (заранее), я уточнил как продлевать домклик плюс у оператора контактного центра, на что он дал ответ, что домклик автоматически продлевается списывая деньги с того же счета откуда и снимается ежемесячный платеж - в моем случае это отдельный счет, там на 13.11.2024 находилась достаточная сумма для списания денег за услугу домклик плюс, однако попытка списания произошла с карты, на которой такой суммы не было. После чего я обратился в контактный центр, мне выставили счёт и я его оплатил. На все про все ушло около 2 часов, то есть менее суток, более того, период начала домклик был с той же даты, как и должно было быть в автоматическом режиме. Я тут же отправил чек по оплате в чат, как мне было указано оператором. Оператор подтвердил получение чека. Затем, через месяц приходит уведомление о повышении ставки по ипотеке, я обращаюсь в поддержку, где мне говорят, что кто-то что-то перепутал. И все они исправят, по итогу, почти все операторы даёт односложный ответ или вовсе отключается не желая проводить работу, один из 5 даёт какой-то внятный ответ спустя несколько ЧАСОВ после моего вопроса, в лучшем случае ПОЛЧАСА времени убивается на ожидание пока закончатся разгильдяи. Прошу принять меры к работникам, которые просто не выполняют свою работу, в частности вообще не отвечают, либо дают отписку. А также снизить процентную ставку и не допускать необоснованного обогащения, т.к. я выполнил свои кредитные обязательства в полном объёме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на...
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...