Озон не передает в БКИ информацию о закрытии рассрочки
У меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.
В приложении был указан лимит 35 тыс.
Однако, в БКИ отображался Договор займа (кредита) на сумму 195 тыс.
1 декабря я обратился в чат с просьбой закрыть рассрочку.
2 декабря через чат ее закрыли. В приложении она пропала. Оператор указал что в течение трех рабочих дней будет передана информация в БКИ.
НО! В отчете БКИ кредит не пропадал.
20 декабря я обратился в чат. Прислал скрины подтверждения. Меня попросили подождать, мол, разберутся.
23 декабря я снова обратился в чат -- опять отписка, что в работе.
24 декабря -- Сегодня -- я снова пишу в чат, на вопрос когда будет передана информация в БКИ мне ответили "Вижу, что ваша заявка в работе. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, иногда их количество увеличено и ждать приходится дольше обычного. Ваше обращение не останется без внимания. Ожидайте, пожалуйста."
Это какой-то позор.
1) ОЗОН банк нарушил закон, в части, срока передачи информации в БКИ. Уже прошло 22 календарных дня, а не полагающиеся 3.
2) Поддержка не может ответить на вопрос О сроках решения проблемы
Номер обращения в ОЗОН: 27955790
Я обратился в ЦБ РФ с жалобой.
Требую решения проблемы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассрочка в льготный период
Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда...
Работа сотрудника
У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался...
Перевыпуск карты
Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту...
Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте
Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво...
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...