03.04.2024 пополнил счёт мобильного оператора Теле2 через мобильное приложение Альфа-банка. Платеж сразу не поступил, подождал до 04.04.2024 но деньги так и не были засчилены на счёт оператора. Был разговор с оператором который посоветовал обратится в банк. Написал в чат. Оператор Дарья проверила что платеж на стороне банка исполнен успешно, но пообещала провести расследование и в течении 10 дней деньги будут либо возвращены на счёт либо зачислены на баланс телефона. Спустя час деньги были зачислены на баланс.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...
Помощь в чате приложения
Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и...
Ограничения по карте
07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне...
Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом
В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли...
Обращение в онлайн-чат по поводу неправильно засчитанного кешбека
9 ноября я решил сделать заказ я сервисе Яндекс.Еда, т.к. за него давали кешбек в размере 20%. После оплаты мною было обнаружено, что данная покупка была зачтена как "Обычная...