Я написала в чат приложения банка 09.11.2024 о начислении кэшбека не из категории повышенного кэшбека. Мне оперативно ответил ассистент поддержки и задал вопрос о какой операции идёт речь, дату совершения операции, предложи выбрать её из списка, что очень удобно. Затем предложил выбрать категорию повышенного кэшбека, которую я считаю правильно применить для указанной операции. В итоге сотрудник банка сообщил о том, что кэшбек будет пересчитан по предложенной мной категории повышенного кэшбека.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Бонус за оформление карты ребенку
Возник вопрос о начислении бонусных рублей за оформление банковской карты ребенку. В чате бот дал не корректный ответ. Позвонил в колл-цент 25.12.2024 в 20:30 примерно, ответил...
Спасибо, Т-банку за отличное обслуживание!
14 декабря пришло смс,что в ЛК банка хотят войти. Сразу написала в поддержку,что не совершала вход и скорее всего это мошенники. Сотрудник Максим помог решить эту ситуацию, сразу...
Кэшбек за покупку
22.11.2024 года я оплачивала покупку билетов на сайте и заметила, что мне не пришел кэшбек за эту покупку. Обратилась в чат поддержки и консультант Анастасия уточнила по какой...
Оспаривание операций
Я написал в поддержку 15.12.2024 и мне ответил Антон. У меня вознакла проблема с тем что с моей карты списали деньги за подписку, которую я не оформлял. Подеержка очень быстро...
Отзыв о помощи в решении моего вопроса
Я написала в чат-поддержку 20 декабря 2024 года в 10:25 и мне ответила сотрудник Дарья. У меня возник вопрос о возврате средств за отмененную покупку, и я попросила помощи у...
Пользование Т-банком
Всех приветствую,хотелось бы поблагодарить за то что есть такой хороший и самый лучший банк,начал пользоваться им недавно это самый лучший банк которым я пользовался потому что...
Обращение в чат поддержку
1. 28 ноября я обратилась в чат-поддержку мобильного банка, по поводу, что не смогла оплатить операцию в клинике, как безконтактной оплатой, так и через шлюз терминала, в связи с...