Открывал вклад 23 декабря, Мичуринский проспект дои 7.
Время с 14 до 15 часов. Попал в самый час пик.
Но мест для сидения в очереди хватало всем.
В банке всем советут приходить после 18-00, благо часы работы продлены до 21-00.
Ещё до моего прихода не выдержал даже аппарат по печати талонов.:).
Но об этом я узнал чуть позже.
Так что информация в нём "Перед вами в очереди 6 человек" оказалось слишком далёкой от реальности.
Учитывая специфический контингент, уже предвкушал классические разборки в стиле: "Вас тут не стояло" :).
Но как ни странно ничего этого не произошло. Как всегда в таких случаях, нашёлся один ответственный человек (женщина пенсионного возраста) которая регулировала очередь на "раз-два", заняв место в центре зала. Так что мышь не проскочит.
А такие попытки таки предпринимались:)))
Это занятие так увлекало всех ожидающих, что время (час) пролетело незаметно, и даже уходить не хотелось.:)
Из положительных моментов:
Клиентов обычного сегмента обслуживает пять сотрудников.
Девушки все молодцы, шустрые, выдержанные и стрессоустойчивые.
К тому же сверху из "Премиум" спустилась дама и помогала администраторам клиентского зала разруливать клиентов с вопросами не требующими подхода за столик к менеджерам.
Я попал к Елене (крайний левый столик от входа).
Получил от неё всю информацию по продуктам банка. Всё чётко по регламенту.
Открыл вклад. В общем то рутинная процедура, но мне понравилось.
Теперь о некоторых минусах:
Сама идея офис нового формата - территория комфорта конечно модная нынче тема.
Но при наплыве посетителей выглядит мягко говоря неуместно.
Возможно проблема в несоответствии размера помещения количеству столиков для обслуживания. Тесновато.
Ну и всем интереснее конечно что происходит за соседним столиком.:)
Я конечно понимаю, что касса на втором этаже, где располагается "Премьер" логична, но тащится на второй этаж, по лестнице где перила только с одной стороны (ну кто это придумал) с тростью, то ещё удовольствие.
Поднявшись, крайне режет глаз разница в обстановке второго и первого этажа. Сразу чувствуешь себя человеком "второго сорта". Ну не должны клиенты это видеть и чувствовать.
Кстати раньше (до ремонта) касса вроде внизу была.
Опять же, может не заметил, отсутствут кулер с питьевой водой в клиентском зале первого этажа. А при таком наплыве крайне душно. Да и кофейный аппарат бы не помешал.
Пустячок вроде, но тут мелочей не должно быть.
Банком предлагается вклад "Новогодний"!
Неужели не приходит идея, каждому открывшему его сделать маленький новогодний подарок.
Пусть копеечный, но как приятно будет клиентам.
Кстати, лично выпросил у кассира ручку на память. Отдельное спасибо Е-вой Л.В - добрая душа.
Резюмируя:
В целом посещение оставило позитивное впечатление, прекрасная атмосфера в очереди, профессиональная работа Елены и всего персонала в целом.
Банку хотелось бы пожелать помимо классического: процветания и хороших ставок по депозитам, стать чуть более комфортным и уютным для клиентов.
Они это точно заслужили и наверняка оценят!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о вкладах Московского кредитного банка
Благодарность Алтуфьево
Я обратилась в отделение банка по вопросу оформления вклада, меня быстро принял менеджер за 2 окном , проконсультировала по интересующим меня вопросам, открыла вклад который мне...
Выражаю благодарность менеджеру Артуру
Я была в отделении на Баррикадной 12.12.2024 года. Меня обслуживал старший менеджер Артур. Долго я не ждала. Взял на обслуживание старший менеджер Артур,. Пришла с вопросом на...
Спасибо Ярославу
Обратилась сегодня в отделение Красногвардейское. По талону В002 меня вызвал менеджер Ярослав, от него я получила подробную консультацию по вкладам и услугам по защите своих...
Благодарность Алтуфьево
Сегодня посетила отделение банка на Алтуфьево, сотрудник Алексей помог мне разобраться в вопросе перевода денег со сбербанка на счет МКБ, для пополнения счета МКБ, сотрудник...
благодаоность Алтуыьево
сегодня я пришел в отделение банка МКБ с супругой , мне менеджер Эдгар помог разобраться во владе и его переоформить.рассказал.про выгодные условия, спасибо за професионализм...
Благодарность Алтуфьево
Спасибо огромное сотрудникам банка МКБ , Юлия помогла мне перевести с сбербанка перевести на мкб карту средства , для переоформления вклада. Обновила мне приложения , и...
Благодарность сотруднику Анастасии
08 декабря 2024 обращались в отделение МКБ на Южнобутовской, 69 по вопросу открытия вклада. Пригласили в 4 окно к ведущему менеджеру Елисеевой Анастасии. Анастасия помогла выбрать...