Профессиональный ответ

24.12.2024 21:43
546
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000, пришлось. Посмотрел реквизиты - батюшки! - счет открыт. Сразу же написал в банк, чтобы уточнить дату открытия. Дата в 2022 г - а это попадос на объяснительную с занесением. Решил сразу закрыть. И каково же было мое удивление получить развернутый ответ со ссылками на НПА о том, что никакую инфу банк никуда не подает, и что мой уровень счета недостаточно крут для этого. Очень профессионально, спасибо. Плюс приложение скопировано у Т, что очень удобно. В общем, неожиданно приятный опыт общения с новым банком. не думал, что после Т такое возможно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T21:19:23+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-25T06:57:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Всегда готовы в поддержке помочь во всём разобраться. Стараемся делать индивидуальный сервис для клиентов, продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 023
отзывов
21 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы службой поддержки

Оценка 4

Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500... Читать полностью

22.12.2024

Бонусы за покупку

Оценка 5

21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет... Читать полностью

22.12.2024

Вернули деньги обратно на счёт

Оценка 5

Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была... Читать полностью

22.12.2024

Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин

Оценка 5

21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через... Читать полностью

21.12.2024

Консультация оператора ГЛ.

Оценка 5

Здравствуйте ! Вчера, 19.12  в 16.30  по местному времени  я позвонила на Горячую линию банка  с целью  получить ответы  на вопросы  по существующим накопительным... Читать полностью

20.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Я, К-ов Н. А. , Выражаю благодарность оперативной работе банка по возврату денежных средст на карту. Деньги были "съеденны" банкоматом, а зачисления не прошло. Сотрудник банка озон... Читать полностью

20.12.2024