Банк отказывается выполнить свои обязательства по акции

24.12.2024 22:09
214
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравтвуйте,дорогие читатели).

Случилась со мной пренеприятная история. В ноябре 2024 года банкипроводил акцию "Кэшбэк 20%за оплату мобильной связи". Выполнил условие- оплатил мобильную связь. Должен был после этого появиться баннер в мобильном приложении о скидке 20% на одну оплату ЖКУ-не появился. Обратился в поддержку-после долгих препирательств баннер появился( до этого морочили голову,что я якобы оплатил мобильную связь "не так").

После появления баннера и предшествующей консультации в поддержке банка 20.11.2024 совешил 1 оплату услуг ЖКУ.

Все сделал точно по иинструкции: перешел по ссылке из банера,ввел все необходимые данные и совершил оплату ЖКУ за октябрь 2024г. Через некоторое время,уже сейчас ,в декабре,решил поинтересоваться ,где обещанный мне по условиям акции кэшбэк. Получил ответ: "оплата прошла не так,как надо","кэшбэк за авансовые платежи и оплату задолженности не начисляется"и т.д. В общем,начали выкручиваться ,чтобы заплатить меньше: 1500 руб.вместо примерно 2500-2600 положенных мне по условиям акции. Причем еще в виде одолжения: вроде вы условия не выполнили но "не хотим оставлять вас без бонуса"...

История вызвала у меня чувство отвращения. Я лет 12 примерно являюсь клиентом банка и он(банк) меня никогда за все это время не подводил.

Наоборот,всегда только положительные эмоции. Всем вокруг хвалил: какой отличный банк,как комфортно быть его клиентом... В общем,дохвалился...)

Причем дело не в разнице в 1000руб.-не велики деньги.

А в ощущении,что тебя просто обманули,как мелкие жулики.

Стыд и позор..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T12:07:47+03:00
Спасибо за отзыв. «Выполнил я так же и второе условие: оплатил ЖКХ по лицевому счету без всяких задолженностей и авансовых платежей»,— просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» фото/скриншот, выставленной квитанции за ЖКХ (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 22.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-22917961335
2025-01-06T14:23:24+03:00
Прикрепил скриншоты переписки в чате банка и скриншот условий обсуждаемой акции.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T16:30:21+03:00
Здравствуйте. Если условие не выполнить, баннер автоматически не появится. Вы обратились к нам по этому вопросу, и вам подключили категорию. По [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]условиям[/URL] акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не начисляем. Вы не выполнили условия, поэтому мы не начислили кэшбэк. Мы не хотим оставлять вас совсем без бонуса, поэтому зачислим 1500 рублей в течение 7 дней. Пересмотреть это решение не можем. В консультациях верно отвечали и не допускали ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025