Банк отказывается выполнить свои обязательства по акции
Здравтвуйте,дорогие читатели).
Случилась со мной пренеприятная история. В ноябре 2024 года банкипроводил акцию "Кэшбэк 20%за оплату мобильной связи". Выполнил условие- оплатил мобильную связь. Должен был после этого появиться баннер в мобильном приложении о скидке 20% на одну оплату ЖКУ-не появился. Обратился в поддержку-после долгих препирательств баннер появился( до этого морочили голову,что я якобы оплатил мобильную связь "не так").
После появления баннера и предшествующей консультации в поддержке банка 20.11.2024 совешил 1 оплату услуг ЖКУ.
Все сделал точно по иинструкции: перешел по ссылке из банера,ввел все необходимые данные и совершил оплату ЖКУ за октябрь 2024г. Через некоторое время,уже сейчас ,в декабре,решил поинтересоваться ,где обещанный мне по условиям акции кэшбэк. Получил ответ: "оплата прошла не так,как надо","кэшбэк за авансовые платежи и оплату задолженности не начисляется"и т.д. В общем,начали выкручиваться ,чтобы заплатить меньше: 1500 руб.вместо примерно 2500-2600 положенных мне по условиям акции. Причем еще в виде одолжения: вроде вы условия не выполнили но "не хотим оставлять вас без бонуса"...
История вызвала у меня чувство отвращения. Я лет 12 примерно являюсь клиентом банка и он(банк) меня никогда за все это время не подводил.
Наоборот,всегда только положительные эмоции. Всем вокруг хвалил: какой отличный банк,как комфортно быть его клиентом... В общем,дохвалился...)
Причем дело не в разнице в 1000руб.-не велики деньги.
А в ощущении,что тебя просто обманули,как мелкие жулики.
Стыд и позор..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Оперативно помогли вернуть деньги
Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так...
Общение с поддержкой банка
Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить...
Благодарность Елене
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась...
Начисление кэшбэка
В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно...
Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс
Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс...