Возврат средств за несостоявшуюся покупку и кешбэк по карте Джуниор

24.12.2024 23:57
241
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2.11.2024 в 12:45 я обратилась в поддержку приложения Т-банка с вопросом о начислении кешбэка по карте Джуниор у моего ребёнка, т.к. мы не знали, где они отражаются. В ответ поступил уточняющий вопрос о карте, на который я выбрала ответ из предложенных. Далее со мной достаточно оперативно связалась сотрудник Ольга, которая очень четко и доступно рассказала, как я могу проверить начисления бонусов, даже прикрепила к своему сообщению примерный скриншот приложения, чтобы было особенно наглядно. Далее меня интересовал вопрос о возврате денежных средств за доставку продуктов из магазина, которые пришли не в полном объёме. Ольга объяснила, каким образом и в течение какого времени осуществляется возврат, а так же попросила прислать скриншот возвратного чека, а также дату и сумму покупки и дату возврата для общения с продавцом, чтобы ускорить процесс. В результате, положительный итог не заставил себя долго ждать. Очень приятно было общаться с Ольгой, поскольку после каждого моего действия я получала от неё благодарность. В свою очередь я благодарна этому сотруднику за компетентность и вежливость и положительный результат моего обращения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T23:53:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T08:27:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Рады, что вы остались довольны работой Ольги. Мы ценим ваши слова и продолжим поддерживать уровень обслуживания на высоте.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Забыл отменить подписку, вернули деньги за подписку

Оценка 5

Забыл вчера отменить подписку (Tinkoff Premium). Написал в чат, Быстро ответила служба поддержки Даниил (4****9), Без лишних вопросов переспросил хочу ли я отменить подписку и... Читать полностью

26.12.2024

Оформили возврат

Оценка 5

5 декабря в 15:18 мск я написал в чат с просьбой вернуть платеж за товар который не подошел(товар отправил обратно), запросили у меня резонно доказательства( переписка с магазином... Читать полностью

26.12.2024

Бонус за оформление карты ребенку

Оценка 4

Возник вопрос о начислении бонусных рублей за оформление банковской карты ребенку. В чате бот дал не корректный ответ. Позвонил в колл-цент 25.12.2024 в 20:30 примерно, ответил... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо, Т-банку за отличное обслуживание!

Оценка 5

14 декабря пришло смс,что в ЛК банка хотят войти. Сразу написала в поддержку,что не совершала вход и скорее всего это мошенники. Сотрудник Максим помог решить эту ситуацию, сразу... Читать полностью

25.12.2024

Кэшбек за покупку

Оценка 5

22.11.2024 года я оплачивала покупку билетов на сайте и заметила, что мне не пришел кэшбек за эту покупку. Обратилась в чат поддержки и консультант Анастасия уточнила по какой... Читать полностью

25.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написал в поддержку 15.12.2024 и мне ответил Антон. У меня вознакла проблема с тем что с моей карты списали деньги за подписку, которую я не оформлял. Подеержка очень быстро... Читать полностью

25.12.2024