Отсутствие денег на счетах

25.12.2024 00:50
675
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.12.2024 полностью перевел имеющиеся денежные средства в банк, открыл накопительный счет и планировал 25.12.2024 внести оставшиеся денежные средства. Перевод был совершен с целью полного отказа от пользования другими банками.

Как у любого другого человека у меня есть график, есть распорядок и следуя вышеназванному графику, зашел в ночь с 24 на 25 число, чтобы пополнить счета мобильных операторов, что делаю каждую ночь на протяжении не одного года и столкнулся с тем, что денег то у меня нет.

Обратишись в чат-поддержку, получил отписку о том, что у них по ночам обновления систем и какие-то операции недоступны. 

Спрашивается, почему обновления банка, препятствуют мне пользоваться своими деньгами? А если бы ситуация была критичной? 

Очень рад, что поленился сходить до банкомата и положить оставшуюся наличность.

Сотрудничество оказалось очень коротким, считаю недопустимой такую работу, счета буду закрывать. Попытаю счастье в другом банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T22:53:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-01-28T16:52:14+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Согласно правилам комплексного банковского обслуживания, банк имеет право прерывать предоставление услуг через интернет-банк по техническим причинам. По результатам проверки сообщаем, что сразу после зачисления денежных средств информация по счету в мобильном приложении отражалась некорректно, позднее информация о состоянии счета была исправлена. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

Обслуживание в отделении по адресу Большая Зеленина 8 к2 длилось не более 15минут, сотрудник К-ик Анастасия В. проконсультировала и помогла установить запрет на оформление... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера вечером увидел в личном кабинет ФНС о наличии у меня двух не нужных мне счетов в вашем банке, сегодня обратился в отделение на Малой Балканской улице по талону Т101 в 10:02 к... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка на Новосмоленской набережной, взяла талон Т124 в 14:09. Вызвали спустя несколько минут в окно 9 к сотруднику по имени Никита. Арест снят... Читать полностью

10.04.2025

Безумно довольна

Оценка 5

Вчера мне приставв прислали два ареста в банк, хотя аресты сняты. Обратилась в ближайшее для меня отделение на Малой Балканской улице к сотруднику Никита в 5 окно по талону F131 в... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 04.04.2025 закрывала счета в данном банке, менеджер Старший Эксперт В-н Даниил А. помог мне с данным вопросом, благодарю за хорошую работу и обслуживание. Даниил... Читать полностью

04.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благоДарность сотруднику банка СПБ Алене Л-кой за чуткое отношение при обслуживании простого клиента пенсионера.  Алена быстро поняла сложность моего вопроса... Читать полностью

14.03.2025