Нет доступа к средствам на накопительном счете

25.12.2024 01:49
740
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это был мой первый опыт взаимодействия с МТС Банком.

Открыл накопительный счет с "приветственной" ставкой 23%.

Из значимых для меня преимуществ данного счета было начисление процентов на ежедневный остаток, а, следовательно, я планировал использовать данный счет как "кошелек". Появились свободные средства - отправил на счет лежать под проценты. Понадобились деньги на крупную покупку - оперативно вывел.

Но не тут-то было.

Возможность выводить собственные средства с накопительного счета отключена. Она называется "Сервер ВРЕМЕННО не доступен".

А временно - это вторые сутки как минимум.

Первую попытку делал утром 24.12 по хабаровскому времени. Сейчас прошло больше 30 часов, а временность всё постояннее и постояннее.

Операторы на горячке и в чате спокойно и привычно приносят свои извинения за доставленные неудобства.

Хорошо, что узнал о такой незодокументированной возможности накопительного счета в МТС сейчас, а не в новогодние праздники или не перед какой-нибудь важной покупкой.

Сейчас поеду в отделение закрывать и свой счет и такой же счет жены (проблема не у меня одного).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T11:27:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-26T13:49:20+03:00
Возвращаемся с ответом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно были сложности в работе приложения, коллеги в чате вас также проинформировали. В настоящий момент проблема решена. Видим, что перевод успешно совершен 25 декабря. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.
IPV80
2025-01-08T08:34:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Проблема с начислением процентов

Оценка 5

30.11.2024 я впервые открыл в банке накопительный "МТС счёт" с приветственной ставкой. По условиям, размещённым в мобильном приложении, приветственная ставка действует 2... Читать полностью

14.01.2025

Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе

Оценка 4

Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному... Читать полностью

10.01.2025

Моя оценка о накопительном счете

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела поблагодарить оператора Дениса. Писала в чат поддержки мобильного банка 4 января в 17:31. Был вопрос о накопительном счете. Мне нужно было открыть его, но я... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 4

4 января 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: Санкт Петербург, Новаторов, 8, к сотруднику банка Юлие в 16.00со своей проблемой. Юлия внимательно выслушала, была очень... Читать полностью

04.01.2025

Вклад. И проценты по вкладу

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо!. Позвонила вам на горячую линию. Мне ответила оператор Евгения ваше банка. МТС БАНКА!. Я обратилась с вопросом об открытии вклада и... Читать полностью

31.12.2024

Консультация по накопительному счëту

Оценка 5

Здравствуйте, решил открыть накопительный счёт и одним из вариантов рассматривал счёт МТС-Банка. Однако не смог до конца разобраться с условиями по действию приветственной ставки и... Читать полностью

30.12.2024