Несогласованное подключение "Газпром Привилегий"

25.12.2024 06:46
556
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день . Я долгое время являюсь клиентом Газпромбанк и хочу выразить своё резкое недовольство по поводу списания средств с моей карты 15.12.2024 г в размере 2990 рублей. Я не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Прошу вернуть списанные средства в полном объёме, поскольку данные средства предназначались для планового погашения кредита и теперь из за того что средства были потрачены без моего ведома на подключение привилегий у меня образовалась просрочка по кредиту, по вине банка и моя кредитная история пострадала. У меня стоит ежемесячный автоплатеж с зарплатой карты на карту списания Газпрома , 15 декабря согласно плану была списана сумма 3170 на карту списания , а далее в этот же день повторюсь БЕЗ моего ведома произошло списание за сервис привилегии Газпромбанк , о чем я не был даже уведомлен, сегодня 25 декабря я обнаружил , что у меня просрочка по моему кредиту !

Прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации , вернуть мне средства за подключенный вами незаконно сервис , повлекший просрочку моего кредита и порчу моей кредитной истории . Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

В чате приложение отдает ошибку, скрин прикладываю к документам отзыва.

Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-25T17:01:01+03:00
Здравствуйте! В течение 7 дней комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» будет возвращена на вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас автопродление отключено. Управлять сервисом можно в Мобильном приложении. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления суммы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка  

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024