Несогласованное подключение "Газпром Привилегий"
Добрый день . Я долгое время являюсь клиентом Газпромбанк и хочу выразить своё резкое недовольство по поводу списания средств с моей карты 15.12.2024 г в размере 2990 рублей. Я не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Прошу вернуть списанные средства в полном объёме, поскольку данные средства предназначались для планового погашения кредита и теперь из за того что средства были потрачены без моего ведома на подключение привилегий у меня образовалась просрочка по кредиту, по вине банка и моя кредитная история пострадала. У меня стоит ежемесячный автоплатеж с зарплатой карты на карту списания Газпрома , 15 декабря согласно плану была списана сумма 3170 на карту списания , а далее в этот же день повторюсь БЕЗ моего ведома произошло списание за сервис привилегии Газпромбанк , о чем я не был даже уведомлен, сегодня 25 декабря я обнаружил , что у меня просрочка по моему кредиту !
Прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации , вернуть мне средства за подключенный вами незаконно сервис , повлекший просрочку моего кредита и порчу моей кредитной истории . Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
В чате приложение отдает ошибку, скрин прикладываю к документам отзыва.
Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...