Внимательное отношение к просьбам клиента

25.12.2024 10:21
330
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 декабря 2024 года обращалась в поддержку через мобильное приложение. Вопрос был такой: не увидела начисления кэшбэка по акции "Вкусный календарь" от "Вкусно и точка". У меня так, к слову, уже не в первый раз. Перед обращением в поддержку всегда стараюсь сначала сама искать ответ на вопрос, но тут не справилась.
Сначала мне отвечал бот, соориентировал по теме и почти сразу направил вопрос специалисту. Специалист быстро подключился к диалогу, но я уже сама решила свой вопрос. Сопоставила начисления по партнерскому кэшбэку и поняла, что всё было начислено.
В чате я написала, что вопрос решен и указала на то, что очень неудобно, когда "суперкэшбэк" (назовем его так) спрятан где-то в другом месте. Почему бы не сделать отдельную строчку под операцией о таком начислении?
Специалист написала мне в ответе, что моё обращение было направлено на рассмотрение, чтобы в будущем такой функционал был добавлен. Это порадовало. Очень приятно осознавать, что просьбы не остаются не замеченными. Буду ждать расширение функционала банка.
Чем больше прозрачность - тем меньше непонимания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T20:53:48+03:00
Ждем ответ банка. 10.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-10T13:37:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 889
отзыва
329 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024

Самые вежливые и клиентоориентированнве сотрудники

Оценка 5

Обращался со всеми своими вопросами в чат поддержки. Огромный плюс, что даже звонить не приходится, все вопросы решаются в чате быстро и удобно. Но отзыв захотел оставить именно... Читать полностью

25.12.2024