Внимательное отношение к просьбам клиента
16 декабря 2024 года обращалась в поддержку через мобильное приложение. Вопрос был такой: не увидела начисления кэшбэка по акции "Вкусный календарь" от "Вкусно и точка". У меня так, к слову, уже не в первый раз. Перед обращением в поддержку всегда стараюсь сначала сама искать ответ на вопрос, но тут не справилась.
Сначала мне отвечал бот, соориентировал по теме и почти сразу направил вопрос специалисту. Специалист быстро подключился к диалогу, но я уже сама решила свой вопрос. Сопоставила начисления по партнерскому кэшбэку и поняла, что всё было начислено.
В чате я написала, что вопрос решен и указала на то, что очень неудобно, когда "суперкэшбэк" (назовем его так) спрятан где-то в другом месте.
Почему бы не сделать отдельную строчку под операцией о таком начислении?
Специалист написала мне в ответе, что моё обращение было направлено на рассмотрение, чтобы в будущем такой функционал был добавлен. Это порадовало. Очень приятно осознавать, что просьбы не остаются не замеченными. Буду ждать расширение функционала банка.
Чем больше прозрачность - тем меньше непонимания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь сотрудника банка
22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам. Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли...
Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом
В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли...
Возврат и отмена опции
Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства...
Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием
Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты. В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за...
Возврат средств
Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее...
В чате быстро решают все вопросы
Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны...
Самые вежливые и клиентоориентированнве сотрудники
Обращался со всеми своими вопросами в чат поддержки. Огромный плюс, что даже звонить не приходится, все вопросы решаются в чате быстро и удобно. Но отзыв захотел оставить именно...