Худшая служба поддержки банка
С Яндекс банком столкнулась при заказе на Яндекс маркете... Хотела приобрести золотые серьги, которые давно хотела и на нашла их только на Яндекс маркете...
Перед оформлением заказа позвонила в службу поддержки Яндекс маркета... Узнала детали доставки и условия предоставления рассрочки СПЛИТ... При оплате заказа картой ЯНДЕКС ПЭЙ предлагалась скидка... Поэтому я решила этим предложением воспользоваться... Почему бы и нет... Мне по условиям СПЛИТ нужно было оплатить заказ в четыре платежа...
Я перевожу на карту ЯНДЕКС ПЭЙ первый платеж... Деньги зачисляются на эту карту, но в рассрочке СПЛИТ - ОТКАЗЫВАЮТ!!!. Звоню в тех поддержку ЯНДЕКС МАРКЕТА... Пояснить причину отказа мне не смогли...
Ладно... Решила что буду переводить всю сумму и оплачивать серьги полностью... Но как оказалось, что я не могу перевести на карту ЯНДЕКС ПЭЙ сумму достаточную для отплаты покупки полностью, т.к. для меня установлен лимит ( и он ниже стоимости сережек)... Чтобы увеличить лимит нужно улучшить уровень индификации личности... Окей... Пытаюсь это сделать введя данные паспорта... Не выходит... Система показывает сбой... Пытаюсь улучшить уровень индификации через ГОС УСЛУГИ... Так же не выходит... Вернуть свои деньги я так же не смогла...
В службу поддержки банка писала и звонила раз 100... Они вежливо отвечали, что им очень жаль, что я столкнулась с такой ситуацией... Что они решают мой вопрос... Но прошла неделя, проблема не решена... И по сути они не чего не сделали... Занимаются одними отписаками... Кое как добилась от них информации в чем собственно дело... Информацию выдавали то одну, то другую... Хуже службы поддержки банка наверно нет... Крайняя версия такая, что на мои паспортные данные в ЯНДЕКС БАНКЕ уже был открыт счет , который привязан к другому телефону и эл.почте...
Все что требовалось от меня я банку предоставила.... Но вопрос не решается... Время затягивается...
В результате... Я не могу купить серьги и не могу вернуть свои деньги...
Крайне негативное впечатление о работе банка и его службы поддержки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй
Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Почему перевод был не ввполнен
18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут...
Проблема с оплатой
Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я...
Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах
Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе...
Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью...
Банк, который приятно радует
С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка...