Выражение благодарности.

25.12.2024 10:52
425
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.12.2024 г. мою был сделан заказ роллов, после оплаты мне не пришло ни какого сообщения и я подумала, что оплата не прошла. Повторила заказ, ещё 2 раза и заподозрив не ладное, я решила войти в приложение Т-банка.

Там я обнаружила, что уже проведено 3 оплаты. Незамедлительно вернувшись в приложение заказа роллов, я отменила 2 последних заказа, курьер соответственно привёз мне 1 заказ.

О своей ошибке я написала в тех. поддержку компании, где делала заказ, но увы и ах, в течение 3-х дней от них не последовало никакого ответа.

Я решила оспорить платёж через Т-банк.

После моего обращения в чат банка, со мной незамедлительно начала работу Екатерина, выяснив все причины моего обращения, сообщила мне о том, что в ближайшие дни, мне будет перечислен возврат денежных средств, а сотрудники банка в свою очередь возьмут этот вопрос под свой контроль.

Мне не пришлось долго ждать, в течение часа, все излишне оплаченные суммы были возвращены мне на счёт. За, что в очередной раз неземное спасибо Екатерине!

Благодарю за оказанную помощь в решении вопроса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T19:24:57+03:00
6.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T11:04:58+03:00
Приветствуем. Приятно знать, что наше сотрудничество приносит положительные эмоции. Мы будем и дальше радовать вас высоким качеством обслуживания!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оформили возврат

Оценка 5

5 декабря в 15:18 мск я написал в чат с просьбой вернуть платеж за товар который не подошел(товар отправил обратно), запросили у меня резонно доказательства( переписка с магазином... Читать полностью

26.12.2024

Бонус за оформление карты ребенку

Оценка 4

Возник вопрос о начислении бонусных рублей за оформление банковской карты ребенку. В чате бот дал не корректный ответ. Позвонил в колл-цент 25.12.2024 в 20:30 примерно, ответил... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо, Т-банку за отличное обслуживание!

Оценка 5

14 декабря пришло смс,что в ЛК банка хотят войти. Сразу написала в поддержку,что не совершала вход и скорее всего это мошенники. Сотрудник Максим помог решить эту ситуацию, сразу... Читать полностью

25.12.2024

Кэшбек за покупку

Оценка 5

22.11.2024 года я оплачивала покупку билетов на сайте и заметила, что мне не пришел кэшбек за эту покупку. Обратилась в чат поддержки и консультант Анастасия уточнила по какой... Читать полностью

25.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написал в поддержку 15.12.2024 и мне ответил Антон. У меня вознакла проблема с тем что с моей карты списали деньги за подписку, которую я не оформлял. Подеержка очень быстро... Читать полностью

25.12.2024

Отзыв о помощи в решении моего вопроса

Оценка 5

Я написала в чат-поддержку 20 декабря 2024 года в 10:25 и мне ответила сотрудник Дарья. У меня возник вопрос о возврате средств за отмененную покупку, и я попросила помощи у... Читать полностью

25.12.2024

Пользование Т-банком

Оценка 5

Всех приветствую,хотелось бы поблагодарить за то что есть такой хороший и самый лучший банк,начал пользоваться им недавно это самый лучший банк которым я пользовался потому что... Читать полностью

25.12.2024