Я постоянный клиент Совкомбанка, пользуюсь различными финансовыми услугами банка, также сотрудничаю с Совкомбанк страхованием и Совкомбанк инвестициями. Отдаю предпочтение именно Совкомбанку, поскольку в моем представлении банк на протяжении 5 лет зарекомендовал себя исключительно положительно. Услуги выгодные, можно получить кэшбэки при выполнении заявленных условий. Так, я повторно в ноябре месяце этого года оформила полис ОСАГО в Совкомбанк страховании. По предыдущему полису, оформленному в этой же компании у меня не было ДТП и кроме тоно я выполняла минимальные ежемесячные траты по карте Халва от Совкомбанка. Выполнение этих условий позволяло мне возместить 5000 рублей баллами кэшбэка на карту Халва. Иначе говоря, в ноябре я заплатила за страховой полис 9000 рублей. В декабре мне можно было возместить из них 5000 рублей. Декабрь месяц наступил, я стала выяснять где же мой кэшбэк, переживать не забыл ли про меня банк, обещали что согласно условиям придет в декабре. В этой связи я обращалась в онлайн чат, так 23.12.2024 около 15.00 я обратилась в онлайн чат, чтобы узнать, почему мне не начисляются баллы кэшбэка. Изначально пообщалась минуту с ботом, потом ввела слово оператор в чат и со мной на связь вышно специалист Совкомбанка. Специалист подключился сразу практически, общение с ботом было минимальным. После этого меня перевели на специалиста профильного отдела. Далее специалист чата сказала, что чат перегружен и необходимо немного подождать. Я вышла из чата, с уверенностью ожидая положительного решения моего вопроса, так как все условия для этого были соблюдены, надеясь, что кэшбэк будет обязательно начислен. Далее немного погодя я вновь зашла в чат, где мне подтвердили выполнение условий и то, что кэшбэк должен быть начислен. Далее мне отписался в чат другой специалист Совкомбанка из отдела по начислению кэшбэна и сообщил, что мне причитающиеся баллы начислены. Я зашла в приложение и обнаружила, что 5000 баллов кэшбэка зачислены действительно. Таким образом, я получила ответ на мой вопрос, более того не просто получила ответ на мой вопрос, а мой вопрос был решен, баллы начислили. Как объяснили, по непонятной технической причине этого не произошло автоматически, банк принес свои извинения.
Благодарю Совкомбанк за грамотных специалистов, чутких и дброжелательнвх, решающих вопросы клиентов, особенно касающихся обещанных кэшбэков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Дали разъяснения
Всем привет! Я активно пользуюсь картой Халва Совкомбанка Уже больше 5 лет. Это моя основная карта. Недавно оплачивал заказ на Авито, который впоследствии был отменен. Но деньги я...
Основная карта для СБП
Я, Олег клиент банка и владелец карты "Халва", 12 декабря 2024 года я решил свой вопрос в онлайн-чате поводу перевода карты" Халва" в преоритет для СБП переводов с других банков...
Помогли раскрыть махинации магазина Магнит
Магазин магнит списывает полную сумму заказа при оформлении, во время сборки заказа выясняется отсутствие товара в связи с чем заказ становится меньше на сумму 500-1500руб. Которые...
Онлайн копилка с легким пополнением и снятием
У Совкомбанка в приложении есть такая интересная штука как "Онлайн копилка", что по сути представляет собой накопительный счет, с легким пополнением и переводом средств и отличной...
Возврат денежных средств
Добрый день. Хочу поблагодарить Совкомбанк и оператора Ч-а Романа за помощь по возврату денежных средств на мою карту. Получил точный план моих действий со слов оператора...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору Надежде Холиной за совет . 12 декабря в 2.40 обратилась в онлайн режиме с вопросом ,как обезопасить свою дебетовую карту. Днём обнаружила...
Благодарность
13 декабря 2024 года неудачно сломала карту дебетовую пополам, и решила перевыпустить новую. В чате банка объяснила проблему и консультант Б-н Сергей очень мне помог, принял заявку...