Не возвращают кэшбек
По акции 50% кэшбек на покупку FitnesShock на озон сделал покупку на 3600, озон почему-то прислал два чека, по одному на товар. Я, зная, что прикрепить к операции можно только один чек, пообщался с 10 разными операторами и наконец составили обращение на прикрепление чеков. Почему-то ссылку на добавление чека сами операторы дать не могут, просто прикрепить к операции чеки сами тоже не могут, нужно десяти сотрудникам всё объяснить и тогда кто-то наконец составит обращение. И было это всё 14-15 декабря, обращение с 15 декабря висит до сих пор, каждые несколько дней его продляли на несколько дней и вчера наконец поставили статус: решим до 10 января. Уверен, что за праздники тоже там никто ни в чем не разберется, в итоге минутную проблему растянули минимум на месяц.
В чем проблема сделать возможность подгрузить несколько чеков / создать ссылку для самостоятельной подгрузки или еще как-то решить вопрос - непонятно. В итоге нужно сидеть ждать и контролировать целый месяц.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Оперативно помогли вернуть деньги
Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так...
Общение с поддержкой банка
Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить...
Благодарность Елене
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась...
Начисление кэшбэка
В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно...
Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс
Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс...