Проконсультировали о счете

25.12.2024 13:03
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 декабря 2024г. я обратилась в чат мобильного банка за консультацией по открытию накопительного счета. Ранее я пользовалась накопительным счетом, потом закрыла. В течении минуты менеджер Марина подключилась и уточнила вопрос. Меня интересовало именно время, когда я могу открыть повторно накопительный счет по максимальному проценту на данное время.

Марина посмотрела информацию и сказала, что счет был закрыт 02.09.2024г и открыть его можно через 180 дней для получения максимальной ставки также через приложение. 

Очень удобно пользоваться мобильным приложением, можно получить всю информацию не посещая офис банка. Отвечают в тех.поддержке быстро, вежливо и граммотно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T13:01:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. 07.01.2025

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с выплатой за игру

Оценка 4

Участвовала в игре Альфа-банка "Слово в слово". В обозначенные сроки выигрыш зачислен не был. 2 декабря 2024 г. я обратилась с данной проблемой в поддержку мобильного приложения. В... Читать полностью

26.12.2024

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

25 декабря 2024г я обратилась в чат с банком по причине того, что не работал скриншот (выходила ошибка -Не удается сделать скриншот личных данных) личного кабинета в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помогли со скрином

Оценка 5

Пользовалась часто делать скрин экрана, а тут высвителось что нельзя, сначала подумала ошибка, но нет через неделю всё так же не удавалось сделать снимок экрана когда в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Всех приветствую , хочу от лица преданного клиента альфа банка , поблагодарить банк за помощь в начисление кешбека у партнера " Вкусно и Точка" . 10 декабря написал в поддержку... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024