Обращение в чат поддержку

25.12.2024 13:33
104
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. 28 ноября я обратилась в чат-поддержку мобильного банка, по поводу, что не смогла оплатить операцию в клинике, как безконтактной оплатой, так и через шлюз терминала, в связи с чем был потерян кэшбэк по данной операции.

2. Мне ответила оператор Ольга, очень вежливо, стала разбираться с ситуацией.

3. Я обратилась так как 28.11.2024г. не смогла пройти оплата по дебетовой карте через терминал и мне пришлось совершить перевод.

4. Я интересовалась, если у меня какие-то ограничения по карте, для совершения платежа. Ольга стала проверять карту, почему не сработало. И проверила есть ли ограничения.

5. Было принято решение оплатить мне часть кэшбэка за причиненные неудобства. Понравилось вежливое и конкретное общение с сотрудником банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T22:46:29+03:00
7.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T14:02:02+03:00
Здравствуйте. Ошибки в оплате были не с нашей стороны. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в вашу пользу. Здорово, что Ольга показала это на практике. Спасибо, что поделились опытом. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024