Не могут решить вопрос с начала ноября 2024

25.12.2024 13:50
123
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наверное худший банк из всех возможных по клиентоориентированности. Не могу получить решение своего вопроса с начала ноября 2024, а именно, закрыть кредитную карту c платёжной системой Unionpay, на которую пришла уже годовая оплата за 2 год, а закрыть карту не получается в чате. 04.12.2024 пришла в отделение ГПБ, где мою проблему также не смогли решить, а просто оставили обращение через чат банка...

Непонятно, почему в отделении банка нельзя решить ЛЮБУЮ проблему, которая имеется у клиента, а специалисты отправляют создавать обращения онлайн. С 3 декабря по состоянию на 25 декабря я до сих пор жду решения по вопросу закрытия моей кредитной карты. В случае нерешения моего вопроса до 09.01.2025, оплачу комиссию, закрою карту и больше НИКОГДА не буду обращаться в этот банк за услугами, и друзьям тоже посоветую этого не делать. Я расстроена таким сервисом, а точнее его отсутствием! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T07:07:10+03:00
12.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T16:57:05+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. Закрыть счет кредитной карты можно в мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400, а также в офисе банка. Для закрытия счета кредитной карты необходимо полностью погасить долг. Ответ по обращению, оставленному в офисе банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024