Нет никакого доверия
Решила я стать клиентом Озон банка. Заказала себе карту, забрала в пункте выдачи и радостная пошла домой, чтобы ее активировать. Отправила необходимые документы для активации карты. Мне ответили, что в течение часа документы должны проверить. Прошли сутки, а мои данные так и находились на проверке.
Написала я в поддержку. И выясняется, что Озон Банком уже пользуется какой-то человек, мне неизвестный, с моими паспортными данным!!! И поддержка ничего не может мне ответить. Как такое возможно...?! По состоянию на сегодня так никто со мной с банка не связался, вопрос не решается.
Делаю выводы: служба безопасности банка не работает, Озон банк раздает свои карты всем подряд и даже не проводит персональную идентификацию личности. Вместо того, чтобы готовиться к новому году, мне необходимо делать запросы личной кредитной истории, писать заявления и т.д.
Вот так я решила оформить себе карту Озон банка...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассрочка в льготный период
Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда...
Работа сотрудника
У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался...
Перевыпуск карты
Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту...
Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте
Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво...
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...