Ипотека, мигрировавшая в ВТБ, непонятно откуда возникшая просрочка

25.12.2024 15:37
329
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! У меня есть ипотека, которая мигрировала 12.12.24 из Открытия в ВТБ. с сохранением условий и даты платежа.

Дата гашения 20 число каждого месяца, я всегда вношу раньше. 

1 декабря 2024 года моя ипотека была еще в открытии, я должна была внести до 20 декабря 2024 года сумму 14034,15 - обязательный платеж. 01.12 я внесла через банкомат открытия две суммы. 14040 обязательный платеж и 2000 досрочное гашение. 02.12.24 две эти суммы списались. Есть выписка из мобильного приложения открытия и из офиса(Открытия/ВТБ) в печатью. 

2.12.2024 появилось новое уведомление в мобильном приложении открытия, что все погашено и следующий платеж мне нужно внести уже 20 января 2025 года. у меня есть все скриншоты и выписки.

12 декабря 24 года я получила смс о том, что мои ипотека мигрировала в ВТБ на таких же условиях. 20.12 мне пришло сообщение о том, что должен списаться какой-то платеж по ипотеке и мне нужно внести деньги, я зашла в приложение, там высвечивалась непонятная задолженность (вернее понятная, то, что я уже погасила в начале декабря), деньги с дебетовой карты списали в счет погашения несуществующей задолженности. Я

Я написала в чат, там разбирались, разбирались, разобрались, создали обращение - срок рассмотрения которого 10 января 2025 года. Затем мне начали поступать смс о том, что надо погасить просроченную задолженность, 24 декабря мне в 8 утра позвонила женщина из отдела просроченной задолженности и непозволительным тоном начала требовать погасить задолженность, я положила трубку, я такое терпеть не собираюсь, позже я снова связалась в чате со службой поддержки, меня гоняли по специалистам и направили разбираться в отдел просроченной задолженности, где уже другая женщина начала меня убеждать в том, что у меня есть просрочка и я должна идти в открытие и разбираться со своей задолженностью там, забирать оттуда деньги(которые у меня списали со счета 2 декабря). Женщины из этого отдела разговаривают невыносимым тоном, будто кругом одни преступники, а они волшебные феи. Я не сдержалась, конечно, сказала, пусть сами разбираются, потому что открытие это уже втб, то есть единый банк и пусть мне больше не звонят. Снова связалась с поддержкой в мобильном приложении, попросила принять новое обращение, мне отказали, сказав, что такое обращение уже есть, мне пришлось быть более настойчивой, новое обращение не приняли, только старое обращение дополнили новой информацией (со слов оператора), по факту может и не дополнили.

Я попросила разобраться в возникшей ситуации в течение двух рабочих дней, устранить возникшую пророченную по вине банка задолженность и скорректировать информацию о моей кредитной истории. У меня за всю мою жизнь не было ни одной просрочки. В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ. 

Я внесла деньги раньше срока на 18 дней, основной платеж и досрочный, их куда-то дели, кроме этого, списали мои деньги с карты ВТБ, названивают и требуют погасить "просроченную задолженность", разговаривают с людьми, как с преступниками. ВТБ купил Открытие, это не проблема клиентов, почему клиенты-то должны страдать. Да вы еще с ними по-хамски разговариваете, мол идите и сами разбирайтесь. Если бы у меня был кредит в ВТБ, а я принесла деньги в Сбербанк, да, я бы пошла сама разбираться, потому что принесла их не в тот банк, а тут уж будьте добры разберитесь сами, вы теперь один банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T14:53:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-26T10:40:49+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы уже проверяем детали по ситуации, связанной со списанием ежемесячного платежа. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ
Manylova
2025-01-09T11:34:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024