27 июня 2024 года обратился в онлайн чат в приложении банка с вопросом по поводу выплаты средств за приглашенного друга. Проблема была в том что и я и друг выполнили все условия для получения вознаграждения а в приложении все еще было написанно что нужно выполнить условия. При обращении в поддержку оператор Екатерина быстро подсказала что дело в том что данные обновляются с задержкой и вознаграждение придет, пожелала хорошего дня. Спустя некоторое время деньги действительно пришли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь сотрудника банка
22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам. Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли...
В чате быстро решают все вопросы
Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны...
Самые вежливые и клиентоориентированнве сотрудники
Обращался со всеми своими вопросами в чат поддержки. Огромный плюс, что даже звонить не приходится, все вопросы решаются в чате быстро и удобно. Но отзыв захотел оставить именно...
59 минут помощи
24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25...
Решили проблему с подключëнной услугой
У меня по ошибке была подключена услуга "Альфа-чек", о которой я не знал, пока не списали деньги. Обратился в онлайн-чат в приложении 24 декабря, ответил бот, сразу же перевел на...
Решение вопроса с комиссией за операцию
01.12.24 я ошибочно произвёл перевод средств не с дебетовой карты, а с кредитной, за что по условиям тарифа была списана комиссия 1035 руб. Не имея больших надежд вернуть комиссию...
Внимательное отношение к просьбам клиента
16 декабря 2024 года обращалась в поддержку через мобильное приложение. Вопрос был такой: не увидела начисления кэшбэка по акции "Вкусный календарь" от "Вкусно и точка". У меня так...