24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25 по мск+1. Быстро подключилась оператор Алина и начала со мной диалог. Она нашла и указала мне причину списаний - в сентябре я сделала 2 погашения задолженности в других банках переводом с кредитки Альфы. Я была за них спокойна, т.к. успела закрыть сторонние карты и договора в срок 100 дней, но на момент запроса банком в БКИ этот процесс ещё не закончился. Выяснилось, что банк не запросил у меня справок о закрытии, а через 100 дней сразу списал комиссию. Я попросила Алину составить обращение о возврате денег, на что она ответила, что это должен сделать сам клиент, и дала мне ссылку. Перейдя по ней, я встретилась с другой сложностью - мне не подходила ни одна перечисленная причина, по которой я оспариваю комиссию, а также не было поля для того, что описать её своими словами. Алина попросила скриншот из приложения, и тут выявилась техническая проблема - приложение не разрешало мне снимать скриншот. Причина этого тоже была быстро установлена оператором, я изменила настройки, и у меня всё получилось. Алина подсказала, как действовать дальше, я отправила обращение, но так и не смогла его мотивировать. Она дополнила содержание обращения с моих слов, сделала это чётко и по сути. Позже, читая текст, я узнала, что она в ходе нашего общения даже успела проверить, что банк действительно не отправлял мне смс с предложением загрузить справки о закрытии счетов. Я очень довольна работой Алины, она была отзывчива, предоставила всю нужную информацию, помогла со всеми возникшими сложностями. Я благодарна этому специалисту, что достаточно долгое время уделила решению моих вопросов, была на связи, помогла составить обращение в банк. Когда мы попрощались, я отметила время (его видно на скриншотах), и оказалось, что прошёл ровно час без одной минуты. 59 минут помощи, и я удовлетворённая результатом пошла спать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь сотрудника банка
22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам. Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли...
Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом
В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли...
Возврат и отмена опции
Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства...
Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием
Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты. В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за...
Возврат средств
Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее...
В чате быстро решают все вопросы
Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны...
Самые вежливые и клиентоориентированнве сотрудники
Обращался со всеми своими вопросами в чат поддержки. Огромный плюс, что даже звонить не приходится, все вопросы решаются в чате быстро и удобно. Но отзыв захотел оставить именно...