Самые вежливые и клиентоориентированнве сотрудники

25.12.2024 17:59
116
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался со всеми своими вопросами в чат поддержки. Огромный плюс, что даже звонить не приходится, все вопросы решаются в чате быстро и удобно.
Но отзыв захотел оставить именно сейчас, после работы с Иваном. Случилась неприятная ситуация. Выбрал повышенный кешбек на месяц на медицинские услуги, так как предстояли большие траты. Оплатил услуги по реквизитам, но кешбек был не засчитан.

С огромным негодованием и возмущением обратился с вопросами в чат-поддержки, где Иван объяснил мне все нюансы и принес свои извинения.

Но самое главное, что операторы реально переживают за свою работу и то, как они помогли клиенту. Так как Иван понял, что я не особо доволен случившимся, он попросил меня оценить именно его работу, а не банка, что на самом деле очень важно!

Ивану 5 звезд! Однозначно оценивать надо работу оператора, а не саму ситуацию или банк, операторы не в чем невиноваты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T11:02:33+03:00
Ждем ответ банка. 10.01.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-10T17:46:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в онлайн-чат по поводу неправильно засчитанного кешбека

Оценка 4

9 ноября я решил сделать заказ я сервисе Яндекс.Еда, т.к. за него давали кешбек в размере 20%. После оплаты мною было обнаружено, что данная покупка была зачтена как "Обычная... Читать полностью

25.12.2024

Моё самое удобное получение карты

Оценка 5

Дебетовую карту посоветовала коллега на работе, условия выгодные и ей и мне. Заказала карту по ссылке. Очень быстро пришла смс с информацией о времени и дате получения. 17 ноября... Читать полностью

25.12.2024