Обращался со всеми своими вопросами в чат поддержки. Огромный плюс, что даже звонить не приходится, все вопросы решаются в чате быстро и удобно.
Но отзыв захотел оставить именно сейчас, после работы с Иваном. Случилась неприятная ситуация. Выбрал повышенный кешбек на месяц на медицинские услуги, так как предстояли большие траты. Оплатил услуги по реквизитам, но кешбек был не засчитан.
С огромным негодованием и возмущением обратился с вопросами в чат-поддержки, где Иван объяснил мне все нюансы и принес свои извинения.
Но самое главное, что операторы реально переживают за свою работу и то, как они помогли клиенту. Так как Иван понял, что я не особо доволен случившимся, он попросил меня оценить именно его работу, а не банка, что на самом деле очень важно!
Ивану 5 звезд! Однозначно оценивать надо работу оператора, а не саму ситуацию или банк, операторы не в чем невиноваты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...
Помощь в чате приложения
Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и...
Ограничения по карте
07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне...
Обращение в онлайн-чат по поводу неправильно засчитанного кешбека
9 ноября я решил сделать заказ я сервисе Яндекс.Еда, т.к. за него давали кешбек в размере 20%. После оплаты мною было обнаружено, что данная покупка была зачтена как "Обычная...
Моё самое удобное получение карты
Дебетовую карту посоветовала коллега на работе, условия выгодные и ей и мне. Заказала карту по ссылке. Очень быстро пришла смс с информацией о времени и дате получения. 17 ноября...