Я написал в поддержку 15.12.2024 и мне ответил Антон. У меня вознакла проблема с тем что с моей карты списали деньги за подписку, которую я не оформлял. Подеержка очень быстро ответила, сначала порекомендовала перевыпустить карту, что я и сделал. На следуйщий день после перевыпуска карты на счет пришли средства, которые списали за неоформленную подписку. Поддержка на 10 из 10, во перввых быстро ответили, во вторых вернули средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помощь от поддержки банка
Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист...
Оперативная техподдержка
Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка...
Оперативно решили проблему
08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу...
Вопрос о кэшбэке
Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка...
Решенный вопрос по кэшбеку
Отличная работа, оперативно решили вопрос, отзывчивые сотрудники, изначально по операции зачислился кэшбек не в полном объеме, через обращение в онлайн чате Т-банка создали...
Кешбек
4 ноября в 12:00 обратилась в поддержку банка в мобильной приложении .Не засчитали кешбек по операции . Снасала ответил ассистент поддержки и спросил стандартные вопросы ,затем к...
Обращение в поддержку
4 октября 2024 года обратилась в службу поддержки, в чат банка по вопросу о начислении кешбека. Кешбек не начислялся в течении 2х дней. Оператор Лилит спросила какая операция была...