Оспаривание операций

25.12.2024 18:19
552
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в поддержку 15.12.2024 и мне ответил Антон. У меня вознакла проблема с тем что с моей карты списали деньги за подписку, которую я не оформлял. Подеержка очень быстро ответила, сначала порекомендовала перевыпустить карту, что я и сделал. На следуйщий день после перевыпуска карты на счет пришли средства, которые списали за неоформленную подписку. Поддержка на 10 из 10, во перввых быстро ответили, во вторых вернули средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T12:44:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T18:45:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом. Понимаем, как важно держать финансы на контроле. Приятно слышать, что команда смогла решить трудности и вернуть деньги. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024

Решенный вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Отличная работа, оперативно решили вопрос, отзывчивые сотрудники, изначально по операции зачислился кэшбек не в полном объеме, через обращение в онлайн чате Т-банка создали... Читать полностью

26.12.2024

Кешбек

Оценка 5

4 ноября в 12:00 обратилась в поддержку банка в мобильной приложении .Не засчитали кешбек по операции . Снасала ответил ассистент поддержки и спросил стандартные вопросы ,затем к... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

4 октября 2024 года обратилась в службу поддержки, в чат банка по вопросу о начислении кешбека. Кешбек не начислялся в течении 2х дней. Оператор Лилит спросила какая операция была... Читать полностью

26.12.2024