Поддержка клиентов банка в мобильном приложении как всегда оперативно онлайн решает любые вопросы

25.12.2024 19:31
114
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в Чат поддержки 25.12.2024 в 22:39 по поводу недоначисленного Кэшбека за оплату по банковской карте. Сначала, как обычно, мне пытался помочь Ассистент поддержки-робот, потом диалог переключился на сотрудника Регина. Кэшбек рублями (не баллами) был оперативно доначислен в ручном режиме сотрудником Т-банка (обычно начисление происходит автоматически без сбоев). Я клиент этого банка уже несколько лет и меня полностью устраивает Поддержка клиентов. Т-банк всегда предлагает привлекательные условия по банковским продуктам, и, мобильное приложение у банка очень удобное!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T22:57:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T19:48:08+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания и комфортное взаимодействие с нашим мобильным приложением.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

24 декабря, у меня списалась сумма с карты, за подписку на платный сайт Supa. Я даже не подрзреаала, что будут еще какие то списания, так как было указано, что оформляю подписку... Читать полностью

27.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Т-банк Ситуация была следующая: размещал объявление , оплата была с приложения Т-банка,в размере 234руб. Торговая площадка заблокировал мой аккаунт,по... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв за помощь в возврате средств

Оценка 5

Случайно сын подключил подписку на платный сервис START. Со счета списали 499 рублей. 12.11.2024 обратился в чате мобильного приложения с этой проблемой и благодаря отличной... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек

Оценка 5

22.13.24. Обратилась в чат поддержки Т-Банка по вопросу начисления кешбека по спецпредложениям от партнёров Т -банка . в этот день покупки в "ROSSKO" с кешбеком 11%. Я, купила... Читать полностью

25.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Не можем отправить вам персональную информацию

Оценка 5

При подтверждении номера телефона вместо кода приходило сообщение «Не можем отправить вам персональную информацию» , позвоните по указанному номеру. Позвонила. Ответил робот и... Читать полностью

25.12.2024