Обращение в онлайн-чат по поводу неправильно засчитанного кешбека

25.12.2024 21:53
85
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 ноября я решил сделать заказ я сервисе Яндекс.Еда, т.к. за него давали кешбек в размере 20%. После оплаты мною было обнаружено, что данная покупка была зачтена как "Обычная покупка", за которую давалось всего 1% кешбека, что вызвало моё недовольство.

Недолго раздумывая, я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка, т.к. на другие мои запросы поддержка отвечала очень оперативно. На связь со мной подключилась оператор Елена и решила мой вопрос за 10 минут, не задавая при этом лишних вопросов. Сразу после этого за мою покупку был начислен кешбек в размере 20%, как и было обещано.

Хочу выразить благодарность оператору Елене за оперативность. Было действительно приятно, что не нужно ждать по полчаса, чтоб хотя бы дождаться ответа службы поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T23:53:52+03:00
Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали (п. 3.9.1. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]). Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-10T13:47:53+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 889
отзыва
329 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Моё самое удобное получение карты

Оценка 5

Дебетовую карту посоветовала коллега на работе, условия выгодные и ей и мне. Заказала карту по ссылке. Очень быстро пришла смс с информацией о времени и дате получения. 17 ноября... Читать полностью

25.12.2024