Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом
В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли в рассрочку на целый год. Я оплатил стройматериалы на 90 тыс. (получается в рассрочку на 1 год ) и больше картой не пользовался потому что сомневался не повляет ли это на льготный период по предидущим покупкам.
22 декабря мне позвонил оператор контакт центра Егор и спросил почему я прекратил пользоваться картой. Он рассказал мне, что дальнейшие мои покупки на рассрочку по июльским покупкам не повлияют. Кроме того я могу продолжать пользоваться оставшейся кредитной частью (15 тыс) или пополнить комбо-счет и пользоваться собственными средствами. Причем Егор мне не читал заранее подготовленный скрипт, это был диалог, он уверенно отвечал на мои вопросы по разным темам: про кешбек, накопительныйу счет и другие продукты банка, которые мне интересны. Я решил открыть накопительный счет с 1 января (2 полных месяца высокая приветсвенная ставка) и оплачивать покупки картой в категориях повышенного кешбека.
Что нужно отметить, зачастую операторы из других банков совершая такие звонки, читают скрипт, задают вопросы подразумевающие однозначный ответ "Да", не хотят слышать ответы собеседника, создается впечатление, что разговариваешь с роботом у которого есть цель "впарить", заставить и т.д. Здесь было не так, 12 минут профессиональной консультации. Так держать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...
Помощь в чате приложения
Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и...
Ограничения по карте
07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне...
Обращение в онлайн-чат по поводу неправильно засчитанного кешбека
9 ноября я решил сделать заказ я сервисе Яндекс.Еда, т.к. за него давали кешбек в размере 20%. После оплаты мною было обнаружено, что данная покупка была зачтена как "Обычная...
Моё самое удобное получение карты
Дебетовую карту посоветовала коллега на работе, условия выгодные и ей и мне. Заказала карту по ссылке. Очень быстро пришла смс с информацией о времени и дате получения. 17 ноября...