Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

25.12.2024 22:15
106
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли в рассрочку на целый год. Я оплатил стройматериалы на 90 тыс. (получается в рассрочку на 1 год ) и больше картой не пользовался потому что сомневался не повляет ли это на льготный период по предидущим покупкам. 

22 декабря мне позвонил оператор контакт центра Егор и спросил почему я прекратил пользоваться картой. Он рассказал мне, что дальнейшие мои покупки на рассрочку по июльским покупкам не повлияют. Кроме того я могу продолжать пользоваться оставшейся кредитной частью (15 тыс) или пополнить комбо-счет и пользоваться собственными средствами. Причем Егор мне не читал заранее подготовленный скрипт, это был диалог, он уверенно отвечал на мои вопросы по разным темам: про кешбек, накопительныйу счет и другие продукты банка, которые мне интересны. Я решил открыть накопительный счет с 1 января (2 полных месяца высокая приветсвенная ставка) и оплачивать покупки картой в категориях повышенного кешбека. 

Что нужно отметить, зачастую операторы из других банков совершая такие звонки, читают скрипт, задают вопросы подразумевающие однозначный ответ "Да", не хотят слышать ответы собеседника, создается впечатление, что разговариваешь с роботом у которого есть цель "впарить", заставить и т.д. Здесь было не так, 12 минут профессиональной консультации. Так держать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T23:58:27+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-10T17:18:09+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 889
отзыва
329 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в онлайн-чат по поводу неправильно засчитанного кешбека

Оценка 4

9 ноября я решил сделать заказ я сервисе Яндекс.Еда, т.к. за него давали кешбек в размере 20%. После оплаты мною было обнаружено, что данная покупка была зачтена как "Обычная... Читать полностью

25.12.2024

Моё самое удобное получение карты

Оценка 5

Дебетовую карту посоветовала коллега на работе, условия выгодные и ей и мне. Заказала карту по ссылке. Очень быстро пришла смс с информацией о времени и дате получения. 17 ноября... Читать полностью

25.12.2024