"Народный+" без плюса
30.11.2024 г. я обратилась в офис ПСБ (г.Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. к. в мобильном приложении данный вклад не определился. Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выяснилось, что мне еще раз надо сделать перевод на карту в размере 18 000 руб. и в течение 7 дней вклад отобразится в мобильном. Перевела. Сотрудник из Красногорского офиса дозвонилась до меня и сказала тоже самое. 11 числа я снова связалась с сотрудником в чате и он написал, что вклад мне доступен будет 17 декабря. В эту дату тоже ничего не изменилось, написали в чате, что технический сбой, в течение 3-х дней исправят. 20 декабря я вновь делала запрос в чат. Ответили, что сделают запрос, будут выяснять.
21 декабря отправила на электронную почту Банка жалобу с вышеизложенным текстом. В ответе, полученном мной от службы Дистанционного обслуживания клиентов ПСБ, были предложены варианты подачи жалобы, которую обещали рассмотреть в течение 15 рабочих дней. Вчера, 24 декабря я позвонила на горячую линию. Результат тот же: ждите.
В итоге, вклад так и не открыт, хотя с моей стороны были выполнены все условия.
1. Сотрудники Банка не владеют информацией по вкладам и по их вине я сделала бесполезный перевод в размере 18 тысяч рублей 30 числа.
2. Клиентский менеджмент Банка не понимает разницу между «в течение» и «по истечении». Если на сайте Банка в условиях вклада заявлено «в течение 7 рабочих дней», - это означает, что вклад должен быть открыт до истечения 7 дней в любой из дней.
3. Если у Банка сложности с ПО, зачем запускать не протестированный продукт? Почему не признать свои ошибки? Внесите изменения в условия открытия вклада: не только дистанционным путем, но и в офисах Банка.
Что касается меня, я вчера открыла вклад «Народный» и «Народный+» мне уже будет недоступен и время, потраченное на разбирательство с Банком, мне никто не вернет.
Скрины переписки сделаны, при необходимости могу прислать. Запись телефонного разговора с сотрудником Банка есть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Спасибо за индивидуальный подход к каждому клиенту
Обратилась в отделение г. Горловка, ул. 40 лет Украины,72 проконсультироваться на какой счёт лучше всего разместить свои денежные средства, чтобы они работали и приносили мне доход...
Очень отзывчивые сотрудники!
Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила...
Консультация по вкладу
Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в офисе "Северный" Ярославского филиала. Обращался в офис 27 декабря 2024 года в районе полудня, требовалась консультация по...
Профессиональная консультация по вкладу "народный вклад"
Здравствуйте. На просторах интернета узнал про ,,народный вклад" с доходностью 30% годовых от ПСБ банка. Меня это очень заинтересовало и я незамедлительно 22 января обратился с...
Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде
Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро...
Помощь с вкладом
Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39...
Вклад "Народный вклад"
19.01.2015 в 17:15 я обратился в поддержку через приложение банка "ПСБ" по поводу открытия вклада "народный вклад", при условии что у меня уже открыт вклад " народный вклад+", я...