"Народный+" без плюса

25.12.2024 23:12
153
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.11.2024 г. я обратилась в офис ПСБ (г.Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. к. в мобильном приложении данный вклад не определился. Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выяснилось, что мне еще раз надо сделать перевод на карту в размере 18 000 руб. и в течение 7 дней вклад отобразится в мобильном. Перевела. Сотрудник из Красногорского офиса дозвонилась до меня и сказала тоже самое. 11 числа я снова связалась с сотрудником в чате и он написал, что вклад мне доступен будет 17 декабря. В эту дату тоже ничего не изменилось, написали в чате, что технический сбой, в течение 3-х дней исправят. 20 декабря я вновь делала запрос в чат. Ответили, что сделают запрос, будут выяснять. 

     21 декабря отправила на электронную почту Банка жалобу с вышеизложенным текстом. В ответе, полученном мной от службы Дистанционного обслуживания клиентов ПСБ, были предложены варианты подачи жалобы, которую обещали рассмотреть в течение 15 рабочих дней. Вчера, 24 декабря я позвонила на горячую линию. Результат тот же: ждите.

В итоге, вклад так и не открыт, хотя с моей стороны были выполнены все условия. 

1. Сотрудники Банка не владеют информацией по вкладам и по их вине я сделала бесполезный перевод в размере 18 тысяч рублей 30 числа.

2. Клиентский менеджмент Банка не понимает разницу между «в течение» и «по истечении». Если на сайте Банка в условиях вклада заявлено «в течение 7 рабочих дней», - это означает, что вклад должен быть открыт до истечения 7 дней в любой из дней.

3. Если у Банка сложности с ПО, зачем запускать не протестированный продукт? Почему не признать свои ошибки? Внесите изменения в условия открытия вклада: не только дистанционным путем, но и в офисах Банка.

     Что касается меня, я вчера открыла вклад «Народный» и «Народный+» мне уже будет недоступен и время, потраченное на разбирательство с Банком, мне никто не вернет.

  Скрины переписки сделаны, при необходимости могу прислать. Запись телефонного разговора с сотрудником Банка есть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T15:07:21+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 28.01.2025 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-01-13T14:47:45+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Со стороны сотрудников службы поддержки была предоставлена верная информация по Вашему вопросу. Был направлен запрос в профильный отдел на подгрузку данных вкладов. Вклад «Народный» можно открыть в офисе Банка. Вклад «Народный вклад плюс» открывается только дистанционно. Видим, что 24.12.2024г. Вы успешно открыли вклад «Народный». Если вопрос с открытием вклада «Народный вклад плюс» для Вас еще актуален, просим проверить возможность его оформления в личном кабинете. Вклад должен был отобразиться для открытия. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Спасибо за индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Горловка, ул. 40 лет Украины,72 проконсультироваться на какой счёт лучше всего разместить свои денежные средства, чтобы они работали и приносили мне доход... Читать полностью

28.01.2025

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в офисе "Северный" Ярославского филиала. Обращался в офис 27 декабря 2024 года в районе полудня, требовалась консультация по... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональная консультация по вкладу "народный вклад"

Оценка 5

Здравствуйте. На просторах интернета узнал про ,,народный вклад" с доходностью 30% годовых от ПСБ банка. Меня это очень заинтересовало и я незамедлительно 22 января обратился с... Читать полностью

22.01.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025

Вклад "Народный вклад"

Оценка 5

19.01.2015 в 17:15 я обратился в поддержку через приложение банка "ПСБ" по поводу открытия вклада "народный вклад", при условии что у меня уже открыт вклад " народный вклад+", я... Читать полностью

19.01.2025