Газпромбанк обманывает с начислением кешбэка по акции «Кешбэк 100% по кредитной карте 180 дней»

25.12.2024 23:46
533
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать об обмане Газпромбанка в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Оформил в октябре 2024г. кредитную карту Газпромбанка по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Карту оформлял на сайте Газпромбанка по ссылке на акцию и при получении у сотрудника в Газпромбанке не один раз переспрашивал об участии карты в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Меня сказали, что она оформлена при использовании ДБО (дистанционного банковского обслуживания) и при выполнении условий акции по покупкам в определённых категориях будет начислен кэшбэк. Условия по акции мной были выполнены в октябре и ноябре. Но в приложении кэшбэк не был начислен. Обратился в чат, оператор написал, что начисление кэшбэка по акции происходит до 30 числа следующего месяца. Хочу также обратить внимание на отвратительную работу чата поддержки. Очень тяжело получить ответ вечером, пишут постоянно, что все операторы заняты. На заданный вопрос не отвечают пока не повторишь его несколько раз. И только в декабре месяце на вопрос о начислении кэшбэка оператор ответил, что карта не участвует в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». И предложили создать заявление для решения данного вопроса. В ответ получил отписку: «Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте». На мой вопрос в чате: «Какие условия я не выполнила?» через несколько дней всё же получил ответ: «ответ и решение всегда основываются на общепринятых банковских условиях и правилах и содержат всю САМУЮ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по вашему вопросу». И опять создали обращение для решения теперь уже проблемы «какие же я не выполнил условия?». И теперь 10-15 дней будут это выяснять. Для чего такие проблемы созданы при обращении за поддержкой? Почему нельзя решить это оперативно? В том же Тиньке или Сбере сразу отвечают в чате и решения либо сразу принимают либо в течении пары дней. Получается, Газпромбанк не рассчитал свои силы при подготовке акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» и теперь пытается минимизировать свои потери, ну и решил платить не всем или частично. Всеми способами затягивается решение вопросов по выяснению механизма начисления кэшбэка. Для выяснения этого вопроса необходимо потратить 2 месяца – месяц на выполнение условий и месяц на ожидание начислят ли кэшбэк. Очень разочаровался в Газпромбанке, если уж указал условия и пообещал своим клиентам кэшбэк – выполняй. А нет – то и стоит рекламировать это на каждом углу. И лучше не врать своим клиентам. Больше не буду связываться с этим банком, благо их сейчас достаточно у нас. Но Гапромбанку – БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T20:42:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-03T09:25:48+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате и некорректную консультацию в офисе. Мы работаем над обеспечением качественного обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям. Для участия в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» кредитная карта, оформленная на сайте, должна быть выпущена вместе с дебетовой картой. Условие не выполнено, в связи с чем вы не являетесь участником акции. Обращение, оставленное через горячую линию, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024