Скрытая подача заявки на кредитную карту
В ноябре этого года, устроившись на работу в новую организацию, я согласился на зарплатный проект в Газпромбанке. В назначенный день 26.11.2024 к нам в офис приехал представитель банка для выдачи зарплатной карты. Рассказал про преимущества дополнительных подписок по зарплатной карте и мы перешли к подписанию документов.
Я ожидал, что зайдет речь про дополнительное оформление кредитной карты, либо в документах где-то мне будет предложено согласиться на подачу заявки на ее выпуск. Классическая история. Но, к моему удивлению, ничего такого мне не было предложено, а в документах я не увидел никакого упоминания кредитов.
И тут, в процессе подписания мне приходит СМС с текстом: "По заявке принято отрицательное решение. Банк ГПБ (АО)". Я спрашиваю у представителя что это за СМС, на что он невозмутимо отвечает: "Это автоматическая заявка на кредитную карту, не обращайте внимания, сейчас все банки так делают". Я опешил.
Ситуация была критичной для меня тем, что подача заявок на кредитные продукты сопровождается со стороны банка запросом в Бюро кредитных историй и зачастую портит кредитный рейтинг. А я несколько последних лет выправлял свой кредитный рейтинг, довел его до показателя 941 баллов из 999 (по крайней мере в НБКИ).
Так вот. Поняв, что с данным представителем разбираться нет смысла, я в течение нескольких последующих дней пытался наладить контакт с банковской поддержкой в чате. А именно, я требовал прислать мне документ, на котором я дал согласие на подачу заявки на кредитку, чтобы убедиться что я действительно ничего не упустил. На третий день мне ответили, что они документами не занимаются и мне нужно обращаться в офис банка.
Также в чате я направил просьбу отправить в БКИ корректировку, чтобы не было никакого запроса со стороны банка с целью оформить кредитку. На это мне ответили "Запрос данных в БКИ не ухудшает кредитный рейтинг." Ложь.
Как итог, в НБКИ у меня сейчас рейтинг 741 балл (минус двести) и как причина низкого рейтинга указано "Наличие отказов по обращениям".
Интересно, что сотрудники в чате тоже пишут про "автоматическое" оформление кредитной карты к зарплатной. То есть даже не скрывают нарушение Пункта 2 Статьи 16 ЗоЗПП, в котором сказано:
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
Надеюсь, что данное обращение дойдет до нужного подразделения банка, банком будут приняты меры, чтобы мой кредитный рейтинг был возвращен к прежнему значению и представитель, который втихую от моего лица отправляет заявки на кредиты, больше не работал в этом банке.
P.S. Чат в этом банке - какой-то треш. Либо ждешь ответа 2 часа, либо бот сообщает, что все заняты и нужно написать "позже".
И, учитывая, что ни один из сотрудников не предложил написать претензию, вместо этого отправили в офис банка (зачем тогда они там на чатах сидят вообще?), могу сделать вывод, что менеджерам банка плевать на качество сервиса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...