Скрытая подача заявки на кредитную карту

26.12.2024 00:58
230
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре этого года, устроившись на работу в новую организацию, я согласился на зарплатный проект в Газпромбанке. В назначенный день 26.11.2024 к нам в офис приехал представитель банка для выдачи зарплатной карты. Рассказал про преимущества дополнительных подписок по зарплатной карте и мы перешли к подписанию документов. Я ожидал, что зайдет речь про дополнительное оформление кредитной карты, либо в документах где-то мне будет предложено согласиться на подачу заявки на ее выпуск. Классическая история. Но, к моему удивлению, ничего такого мне не было предложено, а в документах я не увидел никакого упоминания кредитов.
И тут, в процессе подписания мне приходит СМС с текстом: "По заявке принято отрицательное решение. Банк ГПБ (АО)". Я спрашиваю у представителя что это за СМС, на что он невозмутимо отвечает: "Это автоматическая заявка на кредитную карту, не обращайте внимания, сейчас все банки так делают". Я опешил.
Ситуация была критичной для меня тем, что подача заявок на кредитные продукты сопровождается со стороны банка запросом в Бюро кредитных историй и зачастую портит кредитный рейтинг. А я несколько последних лет выправлял свой кредитный рейтинг, довел его до показателя 941 баллов из 999 (по крайней мере в НБКИ).
Так вот. Поняв, что с данным представителем разбираться нет смысла, я в течение нескольких последующих дней пытался наладить контакт с банковской поддержкой в чате. А именно, я требовал прислать мне документ, на котором я дал согласие на подачу заявки на кредитку, чтобы убедиться что я действительно ничего не упустил. На третий день мне ответили, что они документами не занимаются и мне нужно обращаться в офис банка. Также в чате я направил просьбу отправить в БКИ корректировку, чтобы не было никакого запроса со стороны банка с целью оформить кредитку. На это мне ответили "Запрос данных в БКИ не ухудшает кредитный рейтинг." Ложь.
Как итог, в НБКИ у меня сейчас рейтинг 741 балл (минус двести) и как причина низкого рейтинга указано "Наличие отказов по обращениям".

Интересно, что сотрудники в чате тоже пишут про "автоматическое" оформление кредитной карты к зарплатной. То есть даже не скрывают нарушение Пункта 2 Статьи 16 ЗоЗПП, в котором сказано:
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;

Надеюсь, что данное обращение дойдет до нужного подразделения банка, банком будут приняты меры, чтобы мой кредитный рейтинг был возвращен к прежнему значению и представитель, который втихую от моего лица отправляет заявки на кредиты, больше не работал в этом банке.

P.S. Чат в этом банке - какой-то треш. Либо ждешь ответа 2 часа, либо бот сообщает, что все заняты и нужно написать "позже".
И, учитывая, что ни один из сотрудников не предложил написать претензию, вместо этого отправили в офис банка (зачем тогда они там на чатах сидят вообще?), могу сделать вывод, что менеджерам банка плевать на качество сервиса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T00:57:47+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025