Анти-фрод система блокирует снятие наличных
Банк, судя по всему, решил полностью "оставить" клиентов себе, пыталась снять наличные - блокируют операции, приходит сообщение "позвоните на 900 и следуйте инструкциям голосового помощника", звоню - инструкций нет, звонки в контакт центр помогли только с четвертого раза, менеджер в отделении банка говорит, что на их уровне это, к сожалению, не решить. В итоге я потратила почти час своего времени, чтобы добиться того, чтоб наконец меня перевели на нужного менеджера с вопросами "как вы действуете при звонках мошенников" и тд и тп. После звонка, конечно, получилось повторить операцию, но вот потраченного времени и доверия к банку не вернуть. Мне удобнее откладывать часть денег в наличных, потому что так я меньше трачу. Ещё стоит заметить, что буквально тут же до моих самостоятельных звонков в контакт-центр по мессенджеру позвонил якобы оператор связи, трубку я, конечно же, положила. Так вот ощущение, что банк просто пытается силой удержать клиента для расчетов именно через их банк, а эти подозрительно "вовремя" звонки уже наводят на мысль, что это тоже в ведении банка. Есть желание уйти в другой банк, там и кэшбэк больше, как правило, чем в Сбере. Ещё зачем-то накопительный счёт у них открыла, а вот желания хранить деньги в этом банке уже нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...