Внесение недостоверной информации

26.12.2024 05:38
565
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравсвуйте, Русский Стандарт. Обьясните:

1. На каком основании вы мне повесили долг в размере 300 р за какую то транспортную карту. Ваш сотрудник назвал дату заключени договора на эту карту в июле 2017 года, когда я вообще была за границей и в принципе, не являлась клиентом уже вашего банка.

Далее, даже если такое представить реальным, как вы выставляете мне задолженность за эту карту только в 2024 году? Как такое возможно? И не где-то там а отправляете это в БКИ.

2.Это не все: чтобы с вами развязаться, я оплатила 300 р чтобы вы убрали этот бред из БКИ, НО.... Вы отправляете информацию в БКИ, что якобы не закрыта кредитная карта. Ваши сотрудники утверждают что это не закрыт сберегательный счет. Резонный вопрос: почему если это сберегательный счет, вы отправляете в БКИ информацию, что не закрыта кредитная карта? Вы нормальные? Она полностью погашена и закрыта в 2014 году. Я ее именно закрывала. 

И вишенка на торте: якобы из-за задолженности по транспортной карте, вот эти 300 р,которык вы на меня повесили, просрочки по платежам 180+ дней.

Вы нормальные вообще мне так портить кредитную историю?

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-28T08:57:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Комиссия за обслуживание Вашей карты списана правомерно согласно Тарифному плану (ознакомиться возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/). Отметим, что неиспользование карты не отменяет необходимость оплаты предусмотренных Тарифным планом комиссий, так как Счет и Договор продолжают действовать. На текущий момент комиссия Вами погашена, в АО «ОКБ» и ООО «БКИ КредитИнфо» Банком направлены обновления с информацией о полном исполнении обязательств по Договору. Всегда будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов, с актуальным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/ В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025

Полное досрочное погашение

Оценка 5

07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Пару дней назад лично общался с сотрудником Банка З-ым Русланом Р-ем по поводу образовавшейся просрочки перед Банком. Он приехал ко мне для урегулирования, так сказать, этого... Читать полностью

06.02.2025

Отзыв по оформлению кредитной карты

Оценка 5

03.02.2025 я приходил в Орловской офис вашего банка, т.к. у меня обнулился лимит по карте кредитной, т. к. давно не пользовался, сотрудник банка П-в Андрей предложил мне оформить... Читать полностью

03.02.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

31.01.2025 я оформил у сотрудника П-ва Андрея кредитную карту "Мир Кредита" в Русском стандарте в городе Орёл кредитную карту (предварительно до этого за неделю мне по телефону... Читать полностью

31.01.2025

Просрочка из за праздников

Оценка 5

В январе текущего года в связи с праздниками и отсутствием работы вышел на просрочку. По телефону со мной вышел на связь сотрудник банка Иван Эрдениевич, поняв мою ситуацию дал... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору

Оценка 5

Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я... Читать полностью

30.01.2025