Мне перевели бонусы, сбер их аннулировал
Зашёл в приложение, требует обновление на "Купер", обновился и не могу зайти в сберайди, пишу в поддержку, они просят перезайти несколько раз, почистить кеш, сами отвязывают-привязывают мой сберайди, но ничего не помогает, составляют обращение, говорят ожидайте. Этим же днём захожу в сбер, там указано что бонусный баланс заблокирован, пишу в поддержку сбер, в чате оператор говорит что никаких блокировок нет и вся ошибка со стороны Купер.
Прошло день-два, ответ от Купер приходит что с их стороны нет никаких проблем и вся проблема в Сбере, присылаю им скрин ответа оператора Сбера, просят ещё подождать, после ожидания утверждают что проблема всё равно от Сбера... Пишу в Сбер, оператор говорит что бонусный баланс заблокирован и с вами свяжутся в ближайшее время звонком или смс, далее прошло около месяца, за это время я пару раз пытался узнать когда примерно хотя бы будет этот звонок или смс, на что меня просто мягко отшивали "К сожалению, определенный срок не указан. Специалисты делают всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее". На мой запрос о номере моего обращения о вопросе, мне было сказано что его не существует, так как дословно: "Регистрация обращения в данном случае не предусмотрена, так как вопрос находится на контроле. Надеюсь, что коллеги вам предоставят ответ как можно быстрее 🙏" Три недели спустя пишу в чат, уже просто от нечего делать, и о странные дела, оператор сама предлагает составить обращение, а предыдущий говорил что этого делать нельзя и не предусмотрено, хотя ещё более предыдущий говорил что вообще ничего не заблокировано...
В общем ещё через 10 дней приходит ответ, "Вам аннулировали 15255,75 бонусов, но бонусный баланс разблокирован, можете пользоваться". Я если честно даже в ступоре немного прибыл, потом осознал что меня нонрмально так обули ни с того ни с чего, написал в чат, там сказали что объяснять решение не намерены, блокировка за не типичное поведение. Так как сумма полностью сходится с переводом мне бонусов от другого человека, то я попросил пояснить в чём здесь не типичность если в бонусах есть возможность их переводить, и было бы ладно если бы они эти бонусы перевели обратно, ну то есть отменили транзакцию, но нет, их просто аннулировали. Я позвонил на 900, надеясь хоть что-то выяснить, меня переводили около пяти раз с сотрудника на сотрудника, не знаю что это за иерархия контактного центра, но в общей сложности я объяснял одну и ту же ситуация на протяжении получаса разным людям. Как итог из динамика мне повторили то же самое что и в чате, аннулировали, ничем помочь не можем, на вопрос может быть ваш сотрудник ошибся, мне ответили что это точно быть не может, исключено))) Особо смешно это было слышать на основании того что мне ранее его коллеги несли самую разную информацию на один и тот же вопрос, действительно, разве могут они ошибаться? Нет,у них просто разные ответы, но все правильные.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...