Добрый день! Услышала от коллег, что в Совкомбанке можно оплачивать ЖКХ и получать кэшбек. 26.12.2024 обратилась в чат поддержки банка выяснить подробности. Оператор Андрей (не робот) ответил очень быстро и по делу, объяснил, как правильно оплатить (только через приложение), размер кэшбека составляет 1% и подписка Халва.Десятка для этого не нужна. Мало кто из банков дает кэшбек за ЖКХ, и новость стала приятным подарком к Новому году. Перехожу на оплату через Совком. Кому актуально - пользуйтесь! Спасибо банку за такую возможность. Также выражаю благодарность операторам подержки, которые еще остались в Совком, отвечают люди, не роботы, быстро и четко. Всех с Наступающим Новым годом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно решили вопрос
26.12.2024 в 20.03 обратилась к оператору Совкомбанка по решению проблемы: необходима была срочная информация по расходу денежных средств по карте халва в 2024 году. Самостоятельно...
Благотворительный проект Совкомбанк "Про Добро"
Являюсь клиентом банка "Совкомбанк". Уже неоднократно "Совкомбанк" выручает в моих покупках. Использую карту Халва, в своем приложении, в личном кабинете увидел что банк за...
Компетентность сотрудника
23 декабря в 12.00 обратилась в чат приложения с вопросом получить разъяснение и дополнительную информацию про "Бонус 5*10". Пользуюсь услугами банка второй месяц (карты переход...
Обращения в Совкомбанк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. У меня есть дебетовая карта Халва и открыт накопительный вклад. Мне очень удобно общаться через чат в приложении Совкомбанка. 20 октября 2024 года...
Поддержка в чате приложения
27.12.2024 обратился в чат в связи с тем, что переведённые средства не отображались на счетах, как оказалось средства были зачислены на заблокированную карту оператор Дарина...
Вопрос по магазину партнеру
Добрый день!Недавно обращалась в чат банка для уточнения магазина-партнёра банка.Собиралась сделать покупку и для получения повышенного кэшбека решила сначала уточнить,партнёр или...
Быстрый ответ в чате
26.12.12 и обратилась в чат с мобильного приложения с вопросом о зачислении кэшбэка с покупки в магазине Технопарк. Предоставила скрин платежа и мне быстро ответили, указав сумму...