Обязательно к прочтению кто планирует открывать РС в этом банке!

26.12.2024 11:03
391
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться личным опытом и рассказать как обманываю людей! Открыл я в этом банке РС,сделал два платежа 1контраегну 80тр, 2В налоговую, через сутки прилетает блокировка в ЛК,думал какая-то ошибка, начал звонить в банк, разбираться, оператор мне ответил " сб заблокировал мой ЛК и мне нужно приехать в банк,написать заявление на закрытие счета" спрашиваю какие причины блокировки, что мне нужно сделать для решения этой проблемы, на что она мне ответила"банк принял решение, что вам нужно закрыть счёт без права пересмотрения",я был в шоке,так я позвонил ещё несколько раз, может другой оператор даст точную информацию, но нет, все в один голос твердили " приезжайте и закрывайте рс" я тогда написал жалобу здесь, на банки ру, получил следующий ответ: Приостановление операций по вашему счету осуществлено в соответствии с п.11.7 Статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
В связи с чем вам рекомендовано закрытие расчетного счета. Для закрытия расчетного счета вам необходимо обратиться в отделение банка.
Информация об отделениях банка, осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических лиц размещена в свободном доступе на сайте банка в сети интернет в разделе «Офисы и банкоматы» по адресу: https://www.lockobank.ru/about/branches/, также вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50.
Обращаем ваше внимание, что для посещения офиса банка (далее – правила).

Дальше я написал письмо в банк, с вопрсам разъяснения и предоставить мне доступ в ЛК и возможность подать заявление,.дистанционно. Ответ нет.

Звоню в 10 раз в банк, мне говорят приезжайте закрывать РС ,вам нужно сделать карточку подписи за 30-20тр ( у каждого оператора своя стоимость)ну и проценты при закрытии 15% от суммы остатка, я так прикинул почти 100тр я им должен отдать просто на ровном месте. Сюрприз был в другом)))

Я приехал закрывать счёт, мне сказали что 20 тр они возьмут за карточку и 15% , сумму они мне на остатке не называют ! ПП не дают , пересчет тоже знают только они ....полный п..ц ! Я не могу знать ничего о своих деньгах !!! Два раза я приезжал в это отделение банка, потому что в первый раз они отклонили платеж , по вообще непонятным причинам ссылаясь на 115 ФЗ, пришлось ездить в эти...я 2 раза. Со второго раза платеж ушел, но сумма которая мне поступила !!! Меня мягко говоря удивила !!!  

Вечером накануне приезда у банк я звонил им на горячую линию и уточнял сколько удержат с меня , мне ответили 20тр у вас удержали за карточку и ещё 15% по тарифам ! НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО !!!! Сумма которая поступила на 50 тр меньше !!!! Я естественно звоню в эту богодельню узнать где мои деньги !!!! И здесь начинается самое интересное !!!! Мне по телефону начинают рассказывать что " удержали штраф в связи с не предоставлением документов, вам уведомление пришло в заблокированный личный кабинет, но вы не предоставили ! Я спрашиваю как я должен был узнать об этих документах!! Ответ : в личном кабинет вы должны были узнать !!! Я ей объясняю что звонил 100 раз в банк узнать как решить проблему, но мне отвечали только закрыть РС, писал в банк писал на банки ру! Но мне нигде не сказали о документах..мне никто ни разу не сказал о документах! Просто своровали мои деньги в наглую,ссылаясь на мифические причины! Цель была конкретная, как можно больше своровать у меня денег, оператор с которой я разговаривал крайний раз, все это понимала, но ничего не могла сделать, предложила лишь написать жалобу.

Банкиру. Просто заблокировали мой акк, и закинули меня в бан, зачистив все мои жалобы! 

Подумайте 100раз,идти в этот банк! Инн972******9

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T12:12:03+03:00
Спасибо за отзыв. «24.12.2024 на электронный адрес, указанный вами при открытии расчетного счета, был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления» — автор, уточните, пожалуйста, вы получали на почту данный запрос? 28.01.2025 Оценка засчитана.
user-887119872831
2025-01-09T22:07:45+03:00
Добрый вечер. Естественно никаких писем не было, как вы себе представляете ситуацию, я начал звонить, писать в банки с целью узнать хоть какую-то информацию о счёте и ЛК , не посмотрев и не проверив электронную почту !?После официального обращение в банк, я проверял ее ежедневно, с надеждой что мне ответят, первое от них письмо я получил с информацией о закрытии счета! Мы перестраховались и сохраняли все телефонные звонки, все обращения, все что смогли, понимая что цель банка обворовать максимально наш счёт! Юрист составил обращение в прокуратуру и для ЦБ , у нас прекрасная доказательная база, где без особого труда будет понятен мотив этого банка. И локо прекрасно это знает !!)
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-12-27T13:31:28+03:00
Уважаемый user-887119872831! Приостановление операций по вашему счету было осуществлено в соответствии с п.11.7 Статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». В связи с чем вам было рекомендовано закрытие расчетного счета. Для закрытия расчетного счета вам было рекомендовано обратиться в отделение банка. При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания, а также по иным каналам связи, предоставленным клиентом при открытии расчетного счета, банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. За неисполнение обязанности по предоставлению запрошенных банком документов и сведений может взиматься штраф в размере 50000,00 руб. Это условие прописано правилах. 24.12.2024 на электронный адрес, указанный вами при открытии расчетного счета, был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. Документы по запросу банка вами не предоставлены. В связи с чем осуществлено списание штрафа после подачи вами заявления на закрытие счета в отделении банка. Счет вашей организации закрыт на основании вашего заявления от 25.12.2024, договорные отношения с банком прекращены. Правилами предусмотрено, что банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии со Стандартными тарифами в случае, если на момент прекращения договора счета, на счете есть остаток денежных средств. Таким образом, при подаче вами заявления на закрытие расчетного счета и наличии остатка денежных средств на счете были применены Стандартные тарифы. Правила и тарифы банка находятся в свободном доступе на сайте банка по адресу – Правила - https://www.lockobank.ru/cms/prod/Pravila_otkrytiya_i_obsluzhivaniya_bankovskogo_scheta_dejstvuyut_s_28_10_2024_b8f6afa77b.pdf Стандартные тарифы - https://www.lockobank.ru/cms/prod/Standartnye_tarify_dejstvuyut_s_18_12_2024_48abd3f939.pdf. Ответ на ваше обращение на горячую линию банка направлен на электронный адрес организации, указанный при открытии расчетного счета. Обращаем ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию вы всегда можете направить обращение на электронный адрес банка info@lockobank.ru, оставить обращение на сайте банка www.lockobank.ru либо обратиться на горячую линию банка по телефону 8800 250-50-50. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,46
средняя оценка
26%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты