Самый ужасный банк

26.12.2024 12:11
476
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зарплатным клиентом ГПБ являюсь свыше 10 лет. Держалась, потому что раньше проще было чере него оформить ипотеку.

За 10 лет неоднократно ругалась с банком:

1. То приоритетный счёт поменяют на какой-то давний, где карты лет пять утеряны и утверждают, мол я сама так выбрала 

2. То вечно приложение с техническими неполадками 

3. Чат поддержки ии горячая линия недоступны в 90% случаев

4. Условия по вкладам убогие.

5. В офисе Столыпин Тюмень вообще некомпетентные сотрудники. Представляете, пришла чтобы по кредиту изменить условия, в связи с рождением ребенка, уменьшить платеж, а мне сотрудница отвечает, мол нужно его просрочить, чтобы банк пересмотрел условия, мол вам тяжело. Я было в шоке от такого отношения к клиентам! Вот такие некомпетентные сотрудники "нарекомендуют", а потом проблемы возникают. И самое отвратительное, что она видела, что я с месячным ребенком Но последней каплей стало - это обдираловка со стороны ГПБ за не оказываемые услуги. Обещали по привелегиям повышение процента по вкладу и повышенный кэшбэк. По итогу подключив, ничего не изменилось. И вот прошел месяц, и просто продлили сославшись на то, что уведомили в СМС. Спасибо что ещё за СМС деньги не содрали отдельно. При том что я привыкла, что есть пуш уведомления, ибо за СМС обдираловка... Поэтому даже и не смотрела их. 

Этот банк не удосужился сделать пуш уведомления или всплывающее окно, как у Т-банк, с подтверждением оплаты. И о каких привелегиях может идти речь? 

По факту, даже с подключенными "привелегиями" не дозвониться, не дописаться до службы поддержки.

По итогу закрыла счёт и карту. Так как и в этом случае отказываются возвращать деньги. Услуги по факту не могут быть оказаны, а Плата ни за что! Просто за воздух и отвратные отписки сотрудников в чате 

Оценка банку минус 10 по пятибалльной шкале. Знакомым можно рекомендовать только одно - держаться от этого банка подальше. А тем кто подключен к "чудо" привелегиям, не пользоваться услугами, ибо банк вечно лагает 24 на 7

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T20:52:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T07:57:17+03:00
Здравствуйте! Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d4d/5o3yjgq5dcqn508qmobxe6lcmmh4zelm/Tarify-Privilegii-Premium-ot-23.12.2024.pdf]сайте[/URL]. В сентябре на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении. Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. Оснований для возврата комиссии нет. В настоящее время автопродление сервиса отключено. Дополнительно сообщаем, что мы внимательным образом относится к заявлениям клиентов и на регулярной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025