Самый ужасный банк

26.12.2024 12:11
338
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зарплатным клиентом ГПБ являюсь свыше 10 лет. Держалась, потому что раньше проще было чере него оформить ипотеку.

За 10 лет неоднократно ругалась с банком:

1. То приоритетный счёт поменяют на какой-то давний, где карты лет пять утеряны и утверждают, мол я сама так выбрала 

2. То вечно приложение с техническими неполадками 

3. Чат поддержки ии горячая линия недоступны в 90% случаев

4. Условия по вкладам убогие.

5. В офисе Столыпин Тюмень вообще некомпетентные сотрудники. Представляете, пришла чтобы по кредиту изменить условия, в связи с рождением ребенка, уменьшить платеж, а мне сотрудница отвечает, мол нужно его просрочить, чтобы банк пересмотрел условия, мол вам тяжело. Я было в шоке от такого отношения к клиентам! Вот такие некомпетентные сотрудники "нарекомендуют", а потом проблемы возникают. И самое отвратительное, что она видела, что я с месячным ребенком Но последней каплей стало - это обдираловка со стороны ГПБ за не оказываемые услуги. Обещали по привелегиям повышение процента по вкладу и повышенный кэшбэк. По итогу подключив, ничего не изменилось. И вот прошел месяц, и просто продлили сославшись на то, что уведомили в СМС. Спасибо что ещё за СМС деньги не содрали отдельно. При том что я привыкла, что есть пуш уведомления, ибо за СМС обдираловка... Поэтому даже и не смотрела их. 

Этот банк не удосужился сделать пуш уведомления или всплывающее окно, как у Т-банк, с подтверждением оплаты. И о каких привелегиях может идти речь? 

По факту, даже с подключенными "привелегиями" не дозвониться, не дописаться до службы поддержки.

По итогу закрыла счёт и карту. Так как и в этом случае отказываются возвращать деньги. Услуги по факту не могут быть оказаны, а Плата ни за что! Просто за воздух и отвратные отписки сотрудников в чате 

Оценка банку минус 10 по пятибалльной шкале. Знакомым можно рекомендовать только одно - держаться от этого банка подальше. А тем кто подключен к "чудо" привелегиям, не пользоваться услугами, ибо банк вечно лагает 24 на 7

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T20:52:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T07:57:17+03:00
Здравствуйте! Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d4d/5o3yjgq5dcqn508qmobxe6lcmmh4zelm/Tarify-Privilegii-Premium-ot-23.12.2024.pdf]сайте[/URL]. В сентябре на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении. Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. Оснований для возврата комиссии нет. В настоящее время автопродление сервиса отключено. Дополнительно сообщаем, что мы внимательным образом относится к заявлениям клиентов и на регулярной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025