Банки перекладывают свои ошибки на клиента
Перешел мой кредит из т-банка в уралсиб - это ещё ладно. Т-банк разослал кучу смс о том, что автоплатеж мы вам настрооили, ничего делать не надо, только карту получить, чтобы стать полноценным клиентом уралсиба. Карту получить и посмотреть, что там творится на данный момент не имею возможности. Нарисовывается проблема. Звонят из отдела задолженностей уралсиба и говорят, что не хватает 110 рублей (округлили в большую сторону) после того, как случился ежемесечный платеж (3070 рублей, автоматический, такой же как всегда, как и настроил т-банк). Интересно конечно, как так настроили, что я еще должен остаюсь. В отделе предположили, что может быть комиссия. Точно не известно. Я перевел 110 рублей. Из-за того, что я им перезванивал, мне поступают от этого отдела звонки, и каждый раз новый яеловек говорит, что у меня есть эта задолженность. Я перевел ещё 110 рублей. Думаю, чтобы точно, чтобы перекрыть комиссию, если она существует. Продолжают звонить и говорить, что есть задолженность 102 с чем-то рубля, я отвечаю, что уже перевел два раза, говорят, что тогда хорошо, должно будет прийти. Но и это ещё не весь абсурд! Сегодня звонит очередная женщина (не запоминаю, как они проговаривают свой номер и имя) в 08:36 телефон +793**72 и сообщила опять то же самое, что у меня 102 рубля задолженность. Сказал, что перевел вчера деньги дважды, ответила, что тогда у вас нет задолженности. Слышал это уже вчера, поэтому задаю логичный вопрос: зачем звоните? Ответила, что я что-то нарушаю. Это уже абсурд в кубе идёт. Я говорю, что это тинькофф нарушает, а в ответ мне она что-то вроде: "это в суде ещё доказать надо будет". Такой вопрос, товарищи банки, а вы не обалдели ли? Судом мне угрожать за то, что некомтентные сотрудники т-банка делают кривой автоплатеж, переводят кредит не предупреждая, чтобы было время на получение долбаной карты прибыль, а потом некомтентные сотрудники отдела задолженностей мне названивают по одному и тому же тупому вопросу, который должен быть решен уже дважды, некомпетентная поддержка на горячей линии (если она вообще отвечает) не может ничего ответить вообще, не ах...уели вы там со своими судами и мудацкими сотрудниками, ответьте пожалуйста мне?
Н
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...