Маркетинговые акции и правомерность действий

26.12.2024 13:01
287
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

После очередного звонка 23.12.2024 с номера +7(967) 294-31-57 в 09:29 в 9:29 с предложением получить карту ВТБ и в случае отказа объяснить, почему я отказываюсь от такого "невероятного" выгодного предложения, понял что ВТБ Банка в моей жизни стало слишком много и решил избавить себя от подобного.

Позвонил на номер 8 (800) 100-24-24, где попросил сотрудника отключить меня от всего и навсегда, со слов оператора все было выполено, и банка ВТБ больше не будет в моей жизни.

Но банк решил иначе, 24.12.2024 в 15:07 банк решил мне позвонить и попросил пройти опрос насколько же я удовлетворен оказанной им услугой (вы серьезно? человек обращается к вам с просьбой избавить его от вашей рекламы и звонков, а вы интересуетесь, все ли ему понравилось?)

От прохождения опроса отказался. Думал на этом все! Но не тут то было, от ВТБ так просто не отделаться.

26.12.2024 банк посчитал, что я обязан узнать об уникальных скидках при оплате услуг картой банка и прислал мне об этом СМС сообщение.

Повторный звонок в банк открыл для меня новые вводные, оказывается у меня изменились паспортные данные (ну да уже месяца 4 прошло) и я обязан их обновить в отделение банка, требование законное, но есть ньюанс - я уже лет 10 как не являюсь клиентом банка и с банком меня ничего не связывает, но оператор оказался не преклонен, хочешь перестать получать нашу рекламу иди в банк и обновляй паспортные данные.

Пришел в банк в отделение Алтуфьево, где попросил еще раз сделать так, что бы банк ВТБ забыл про меня.

Не вопрос сейчас все сделаем, но сначала обновим ваши паспортные данные, сделаем их копию и вот после этого вы перестанете получать нашу рекламу (а точно ли перестану?).

На вопрос зачем вам мои паспортные данные, если я не являюсь вашим клиентом, внятного ответа я так и не получил, было очень пространственное объяснение, что иначе не выйдет, приложение не даст войти.

Пройдя выше написанную процедуру обновления паспортных данных и после входа в приложение было совершенно открытие, что как и предпологалось у меня нет открытых счетов, карт и вообще ничего меня с банком не сваязывает.

Вопрос на каком основание вы актулизировали мои паспортные данные и для чего?
Почему отсутствие актуальных паспортных данных, вам не мешает присылать мне рекламный мусор, но запрещает меня от него избавить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T15:42:49+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-27T11:25:29+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение после сотрудничества с нами. Не оставим ваши замечания без внимания и примем необходимые меры для улучшения обслуживания. Мы направили ваш номер телефона на исключение из дальнейших оповещений по маркетинговым предложениям Банка. Также отметим, что дальнейшая обработка ваших персональных данных прекращена. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024