После очередного звонка 23.12.2024 с номера +7(967) 294-31-57 в 09:29 в 9:29 с предложением получить карту ВТБ и в случае отказа объяснить, почему я отказываюсь от такого "невероятного" выгодного предложения, понял что ВТБ Банка в моей жизни стало слишком много и решил избавить себя от подобного.
Позвонил на номер 8 (800) 100-24-24, где попросил сотрудника отключить меня от всего и навсегда, со слов оператора все было выполено, и банка ВТБ больше не будет в моей жизни.
Но банк решил иначе, 24.12.2024 в 15:07 банк решил мне позвонить и попросил пройти опрос насколько же я удовлетворен оказанной им услугой (вы серьезно? человек обращается к вам с просьбой избавить его от вашей рекламы и звонков, а вы интересуетесь, все ли ему понравилось?)
От прохождения опроса отказался. Думал на этом все! Но не тут то было, от ВТБ так просто не отделаться.
26.12.2024 банк посчитал, что я обязан узнать об уникальных скидках при оплате услуг картой банка и прислал мне об этом СМС сообщение.
Повторный звонок в банк открыл для меня новые вводные, оказывается у меня изменились паспортные данные (ну да уже месяца 4 прошло) и я обязан их обновить в отделение банка, требование законное, но есть ньюанс - я уже лет 10 как не являюсь клиентом банка и с банком меня ничего не связывает, но оператор оказался не преклонен, хочешь перестать получать нашу рекламу иди в банк и обновляй паспортные данные.
Пришел в банк в отделение Алтуфьево, где попросил еще раз сделать так, что бы банк ВТБ забыл про меня.
Не вопрос сейчас все сделаем, но сначала обновим ваши паспортные данные, сделаем их копию и вот после этого вы перестанете получать нашу рекламу (а точно ли перестану?).
На вопрос зачем вам мои паспортные данные, если я не являюсь вашим клиентом, внятного ответа я так и не получил, было очень пространственное объяснение, что иначе не выйдет, приложение не даст войти.
Пройдя выше написанную процедуру обновления паспортных данных и после входа в приложение было совершенно открытие, что как и предпологалось у меня нет открытых счетов, карт и вообще ничего меня с банком не сваязывает.
Вопрос на каком основание вы актулизировали мои паспортные данные и для чего?
Почему отсутствие актуальных паспортных данных, вам не мешает присылать мне рекламный мусор, но запрещает меня от него избавить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Обращение по закрытию текущего счета
Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию...
Услуга "Привилегия"
Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701...
Благодарность за получение консультации!
Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная...
Платежный стикер
Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты...
Вопрос о зачислении приветственного бонуса
Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила...
Благодарность за проделанную работу сотруднице банка
Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный...