11.12.24 в 11.16.27 я купил через приложение АО "тбанк" (город-топливо) бензин АИ-92 на АЗС Татнефть (№410 г.Волжского Волгоградской области) на сумму 2615,49 руб. При этом АО "тбанк" взял с меня некий сбор в размере 17 рублей. Однако выдать чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты, отказались многократно. Также движение 17 рублей как сбора в пользу АО "тбанк" не отражено ни в какой банковской документации, доступной мне - выписках, справках и др. То есть деньги списались, но только если вручную просчитывать остаток, они не отражены в движении средств. Я обратился сразу же в банк за разъяснениями и предоставлением документации. Получил отказ. Позднее обращение приняли, и каждые 2-3 дня сдвигают дату ответа, не предоставляя информации. Еще, они взимают сбор с 02.12.24, но за все покупки ДО указанной даты также (с пятой покупки, но четыре предыдущих мне засчитаны после даты введения, то есть задним числом, придав новому условию обратную силу). Также банк не может внятно объяснить, на что идет сбор, кроме как на улучшение качества обслуживания (непонятно, куда и на что реально тратится), и на оптимизацию подписки про, которой у меня нет(!), но с меня якобы взято. Таким образом, обращение в банк по телефону (вацап) и через чат поддержки, начиная с 11.12.24 по настоящее время не имеет ответа на поставленный вопрос о предоставлении чека или иного документа, подтверждающего операцию. Они фактически продают услугу, но ничем не подтверждают это. Ссылаются на то, что "сбор не формируется отдельным чеком, так как наш банк при оплате онайн сервиса по топливу не применяет ККТ". Я обратился к представителю АЗС Татнефть (1-85626488252), и получил ответ, что они вообще не знают ни о каком сборе, отношения к нему не имеют. то есть тбанк осуществляет продажу услуги без выдачи чека, без отражения операции в документах о движении средств в банковских выписках, в операциях. Куда и на что тратятся деньги, и законны ли такие траты, остается только догадываться, информация не раскрывается.
Таким образом, банком совершен ряд нарушений:
1.отсутствие кассового чека при продаже услуги
2.отсутствие отражения во всех выписках и справках взимания сбора 3.дифференциация сбора по потребителям (у меня 17 рублей, но у всех по разному, и критерии не раскрываются, откуда зависит сумма, говорится о мнимом индивиудальном подходе, но в чем он состоит скрывается)
4.взимание в отношении правоотношений сбора задним числом, учет покупок ДО его введения в действия
5.отсутствие ответа в установленный срок, десять раз перенеся срок предоставления ответа (прямо сейчас при написании сдвинули еще раз, теперь на 29 декабря, но уже не верится: они сдвигали на 12,14, 17, 19, 21, 22, 24, 25, 26, 28, теперь на 29 декабря)
6.нарушение ст.10 зозпп, поскольку об услуге отказались предоставить полную и достоверную информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Оперативно помогли вернуть деньги
Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так...
Общение с поддержкой банка
Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить...
Благодарность Елене
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась...
Начисление кэшбэка
В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно...
Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс
Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс...