Проблема с кешбэком
Отзыв о системе кэшбэка банка
9 ноября я решила воспользоваться акцией от банка, предложившей мне купить бургер в "Вкусно и точка" за 139 ₽ и получить 50% кэшбэк при оплате картой. Первоначально всё шло по плану: я совершила покупку и ожидала кэшбэк. Однако, когда я проверила операции, то обнаружила, что мне начислили лишь минимальный кэшбэк в размере 3 ₽ за общую сумму покупки 349 ₽.
Сразу же я обратилась в службу поддержки. Оператор сообщил, что если я выполнила все условия акции, то кэшбэк будет начислен 10 декабря. Я поняла, что, поскольку это кэшбэк от партнёра, его начисление может занять несколько дней, но выводить средства можно будет после 10 декабря. Таким образом, кэшбэк должен был прийти правильно,9-11 ноября, но, к сожалению, он показывался неправильно. И, как оказалось, в день расчёта кэшбэк снова оказался некорректным.
После того как кэшбэк не указывался корректно в конце ноября, я повторно написала в чат , оказалось, что все предыдущие подтверждения почему-то не были учтены. Меня уверили, что нужно подождать, однако кэшбэк так и не пришёл.
И снова написала написала в поддержку.
В конце концов, меня направили составить новое обращение через специальную ссылку. Таким образом, мне пришлось трижды повторять один и тот же вопрос, чтобы получить решение. Когда я, наконец, создала обращение, мне присвоили номер, и я ожидала ответа около трёх дней. В итоге я получила уведомление, что кэшбэк будет начислен в течение дня.
Кэшбэк действительно пришёл, но, к сожалению, я столкнулась с новыми условиями: минимальная сумма для вывода кэшбэка теперь составляет 500 ₽, а до этого я ожидала, что смогу воспользоваться начисленными средствами сразу. Кроме того, кэшбэк округляется в меньшую сторону, и покупки до 100 ₽ вообще не учитываются. Таким образом, система кэшбэка оказывается не такой выгодной, как рассчитывалось изначально.
В целом, мне не понравилась сложная система начисления кэшбэка, требующая многократных обращений и ожиданий. Я считаю, что банк должен упростить процесс, чтобы клиенты не тратили время на решение подобных вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...