Проблема с кешбэком

26.12.2024 13:33
816
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отзыв о системе кэшбэка банка

9 ноября я решила воспользоваться акцией от банка, предложившей мне купить бургер в "Вкусно и точка" за 139 ₽ и получить 50% кэшбэк при оплате картой. Первоначально всё шло по плану: я совершила покупку и ожидала кэшбэк. Однако, когда я проверила операции, то обнаружила, что мне начислили лишь минимальный кэшбэк в размере 3 ₽ за общую сумму покупки 349 ₽.

Сразу же я обратилась в службу поддержки. Оператор сообщил, что если я выполнила все условия акции, то кэшбэк будет начислен 10 декабря. Я поняла, что, поскольку это кэшбэк от партнёра, его начисление может занять несколько дней, но выводить средства можно будет после 10 декабря. Таким образом, кэшбэк должен был прийти правильно,9-11 ноября, но, к сожалению, он показывался неправильно. И, как оказалось, в день расчёта кэшбэк снова оказался некорректным.

После того как кэшбэк не указывался корректно в конце ноября, я повторно написала в чат , оказалось, что все предыдущие подтверждения почему-то не были учтены. Меня уверили, что нужно подождать, однако кэшбэк так и не пришёл.

И снова написала написала в поддержку.

В конце концов, меня направили составить новое обращение через специальную ссылку. Таким образом, мне пришлось трижды повторять один и тот же вопрос, чтобы получить решение. Когда я, наконец, создала обращение, мне присвоили номер, и я ожидала ответа около трёх дней. В итоге я получила уведомление, что кэшбэк будет начислен в течение дня.

Кэшбэк действительно пришёл, но, к сожалению, я столкнулась с новыми условиями: минимальная сумма для вывода кэшбэка теперь составляет 500 ₽, а до этого я ожидала, что смогу воспользоваться начисленными средствами сразу. Кроме того, кэшбэк округляется в меньшую сторону, и покупки до 100 ₽ вообще не учитываются. Таким образом, система кэшбэка оказывается не такой выгодной, как рассчитывалось изначально.

В целом, мне не понравилась сложная система начисления кэшбэка, требующая многократных обращений и ожиданий. Я считаю, что банк должен упростить процесс, чтобы клиенты не тратили время на решение подобных вопросов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T10:02:15+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-28T12:28:54+03:00
Приветствуем! Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025