Премиальное обслуживание хуже в разы чем у других банков
1. Дозвониться сложно. 10.2024, чтобы дозвониться до премиального обслуживания требовалось от 60 минут.
2. Персональный менеджер, уйдя в декрет, не написал ничего своим клиентам, а заблокировал меня в телефоне после моего сообщения.
3. Новый персональный менеджер не помогает с моими вопросами и не ведет себя, как премиальный - не помогает с текущими задачами.
4. Банк не ответил на мои обращения до 27.12.2024 или ответил "примем к сведению" или "требуется больше времени".
1989165 от 14.10.2024
2024277 от 22.11.2024
2030671 от 31.10.2024
2027560 от 30.10.2024
2083884 от 22.11.2024
2164558 от 26.12.2024
Обращения, не решенные до 27.12, т.е. по некоторым более 2 месяцев -
1989165 от 14.10.2024
2024277 от 22.11.2024
2030671 от 31.10.2024
2027560 от 30.10.2024
2083884 от 22.11.2024
2164558 от 26.12.2024
Поведение руководителей, которые развивают отдел премиального обслуживания - аккуратно, планомерно, не заметно развалить этот отдел в Газпромбанке.
Но как же "не заметно", если даже меня, простого клиента коснулось. Куда смотрит топ менеджмент?!
Пусть, для разнообразия сделают себе премиальное обслуживание вв Альфа-Банке, чтобы сравнить.
Хуже обслуживания не видел.
Сравнивал с премиальным Альфа-Банк, Т-Банк, МТС, ДомРФ.
Сравнивал с простым обслуживанием еще в 10 банках.
По мне, хуже не бывает, поправьте меня, если я не прав.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Быстрый и четкий ответ
9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос...
35% на всё
Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет...
Газпромбанк повторно списал денежные средства со счета за отмененный заказ в интернет-магазине
06.12.2024 оплатил несколько заказов в интернет-магазине "Эльдорадо", позже в тот же день магазин все заказы отменил, все списанные денежные средства вечером 06.12.2024 успешно...
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...